Я — маленький, горло в ангине. За окнами падает снег. И папа поет мне: «Как ныне Сбирается вещий Олег… » читать дальше Я слушаю песню и плачу, Рыданье в подушке душу, И слезы постыдные прячу, И дальше, и дальше прошу.
Осеннею мухой квартира Дремотно жужжит за стеной. И плачу над бренностью мира Я, маленький, глупый, больной.
На Петербург из рога изобилия хлещет гастролями театра им.Ермоловой. Мне удалось сходить на “Оркестр Мечты”. Ну уже тут было без паники, билеты куплены заранее. Чуть покуксился, что дома-то гастроли дороже. Сидел на 9 ряду, прилипши к биноклю. Надо сказать, что входящих переменных было множество. Например, я не воспринимаю оркестры. Они мне нравятся как экземпляр искусства, но при непосредственном контакте возникает коллапс, я сбегаю в перерыве, иногда отплевываясь. Уж тем более я не люблю духовые оркестры, где нет любимой, нервы режущей скрипки. Или вот: я _неочень_ жду от ОЕ пения. Жду игры голосом и работы лицом, но уж никак не завораживающих вокальных партий. Радостно понимать, что любые вот такие негативные входящие данные растворились в общем благостном ощущении опосля спектакля. читать дальшеМне понравилась игра музыкантов, без сомнения, восхитили барабанщики! Особенно световое шоу, когда в темноте видны лишь неоновые барабанные палочки. Поход этот неожиданно оказался глубоко личным. Читая свои тексты, Олег Евгеньевич невольно мне задел важную тему. Я на ней еще летом затриггерился: потолок мечты. Мы растем и мечты наши мельчают, память отдает неумолимой реке времени самые ценные воспоминания. И жизнь превращается в дом-работа-дом, где мы забываем про прекрасное звездное небо своего детства. Моноспектакль с монологами о бренности бытия, но какими-то задорными, не дающими тебе опуститься в тлен и самоедство. Меня задело, понесло. И самым важным считаю то, что вышел я со спектакля не в полном раздрае, а в общем-то вполне приободренным. Хотя одна из ведущих смысловых линий, повторюсь, для меня оказалась личной, очень болезненной. Во вторых, танго “Магнолия”. Тоже очень личное. Я ведь с ума схожу по Василиаде, циклу Тарасов/Василий Сталин. И настоящий Василий Иосифович сердечно любил Вертинского. Потому танго, пропетое именно так, как исполняет ОЕ, идеально в голове ложится на Ваську, особенно последние слова “Вы любите меня”. И такая жирная точка голосом, утверждающая абсолютную непоколебимую истину сего утверждения. Не можешь же не любить. Переслушивал уже несколько раз. Я совсем ничего не понимаю в вокале, лишь могу предположить, что голос мэтра несколько изменился. Пруфы: Танго 2013 года Танго 2017 года В своих партиях высокие ноты он не берет, не особо по диапазону прыгает. Но, конечно, на низких тонах все прекрасно. Такие бархатные прям переливы. Но все-таки, если говорить про Олега Евгеньевича, талант к пению будет не на первом месте. А вот талант к безумным танцам с прыжками, с коленцами и какой-то магической эквилибристикой, возможно, ДА. Я чот онемел, челюсть в ногах потерял, когда он стал прыгать, да так задорно и легко, что все мои скрипящие суставы йокнули. Каждый разбирает “Медь” на любимые треки. В моем сердце остается Вертинский. Впервые увидел Никиту! Он был чертовски мил на сцене, с Росем они составляют идеальный дуэт для выступления, особенно по росту.) С Ярославом удалось пообщаться на служебке. - Мы вас видели после Дориана. Ну, помните, еще бежали и кричали “Ярослааав”. - А. Оо… Очень активно расспрашивал, ну что там с баттлом, спасибо твиттеру, смог оповестить, чего и как продвигается. На самом деле, фандомно стоять на служебке это лютый треш, ни секунды покоя