Интервью журналу РБК, номер за сентябрь 2018.
Александра Андреевича аки брэнд разложили на деньги и составляющие.
«Можно говорить, что актер стал брендом, когда все понимают: его приглашение на съемочную площадку — это 90% успеха фильма», — говорит Александр, добавляя, что ориентирами в этом смысле выбрал Константина Хабенского, Олега Меньшикова и Владимира Машкова.
Некоторые детали статьи вызвали лично у меня смехуечки. Особенно про не-быть заложником одного образа. Смеялся я, прошу заметить, по-доброму!

Из интересного:
"...сейчас он готовит новый театральный проект, более масштабный, чем «#Зановородиться». Детали Петров не раскрывает — постановка на начальном этапе обсуждения, но говорит, что она будет очень технологичной и предназначенной не только для русскоязычной аудитории, а значит, потребует больших инвестиций, которые планирует привлечь его команда"
Подробнее можно прочитать на сайте РБК