И вот однажды Город и Кладбище встретились. Построили люди дом пятиэтажный у самого Кладбища и стали жить в нём. Сперва жутко всем было, в окна боялись выглядывать. А потом привыкли, даже гаражи железные стали вдоль кладбищенского забора ставить, машины в них держать, мотоциклы, вещи разные старые. И даже названье своему дому придумали с приколом. «Живые и мертвые» назвали. Так теперь и зовут.
Немного про дипломный спектакль Саши Петрова:
"- Правда, что ты начинал карьеру с пьесы Василия Сигарева «Божьи коровки возвращаются на Землю»?
- Да, это был наш выпускной спектакль в ГИТИСе. Мне очень нравится эта пьеса. Мечтаю ее когда‑нибудь увидеть в кино — со своим участием или нет, не важно. Вася [Сигарев] очень своеобразный человек сам по себе, и творчество у него своеобразное. У него очень много жесткого в пьесах, но они мне близки и понятны. Он давно ничего такого не снимал, но его фильмы вроде «Волчка» и «Жить» очень крутые. Это искусство."
источник
Спектакль, со слов Александра, показывали в театре Ермоловой в надежде, что возьмут на Новую сцену (тогда ее еще не было, но артисты надеялись, что с новым худруком в театре появится место для молодых режиссеров и нетипичных для классического театра постановок). Вышло иначе: интереса к постановке Олег Евгеньевич не проявил, зато прозвучало "а вас я попрошу остаться!".
"Мы показывали ему наш дипломный спектакль «Божьи коровки возвращаются на землю». В итоге спектакль не подошёл, но Олег Евгеньевич поговорил со мной после представления и позвал к себе. Я почему-то сразу был в этом уверен, какая-то чуйка подсказывала."
источник
Судя по нескольким фото постановки, Саша играл главную роль. Дима, единственный не испорченный до конца персонаж в повествовании, склонный к импульсивным агрессивным поступкам и эмоциональным припадкам (по пьесе он катается по полу и кричит в отчаянии). Несмотря на довольно приземленное содержание, страдания главного героя пьеса раскрывает блестяще. Итоги показа позволяют судить, что и Саше это удалось
еще фото
почитать произведение В.Сигарева и представить, как это Александр воплощал на сцене.