К премьере нового фильма «Человек божий», вышла
россыпь интересных интервью с Сашей Петровым.
1. Esquire:
Александр Петров — о звериной серьезности, православии, «Веноме 2» как примере для подражания и о том, как он спасает детей своими фильмамиИнтервью про рефлексию, новый фильм и всяческие до*бы к предыдущим работам. Оставляет смешанные чувства (возможно, у журнала такой стиль).
2. GQ Russia: Александр Петров – о «Человеке божьем», власти и выходе из зоны комфортаБолее содержательное, интересное интервью. Поговорили про глубокий смысл фильма для самого Саши, про смешные случаи из жизни, когда он расставался с деньгами в различных курьезных ситуациях, про будущие проекты. О людях, власти и Микки Рурке.
3. OK!: Александр Петров: «Артист — человек без кожи»Приятное интервью с трогательными воспоминаниями из детства и откровениями про пацанскую конкуренцию с Юрой Борисовым.
цитата интервью
Но в «Ёлки» тебя почему-то не брали.
Да, и я очень расстраивался и не понимал почему. Потом я все-таки сыграл в «Ёлках-3» маленький эпизод. Там я познакомился с Антоном Богдановым. Я смотрел на него и завидовал, потому что у него главная роль в новелле и его лицо будет крупным планом. Я так искренне этого хотел — видеть свое лицо крупным планом. И желательно, чтобы этого крупного плана было много. И слов. И, конечно, я хотел денег. Но когда меня утверждали в сериалы, мой агент Катя Корнилова говорила: «Не надо тебе туда, давай подождем, тебе нужно другое». А я возражал: «Ну Кать, ну как так? Это же большие деньги!».
Что ты хотел купить? Машину?
Ванну. В общаге не было ванной, а я хотел, чтобы у меня в Москве была ванна, в которой я мог бы полежать. Для этого надо было снимать квартиру. А потом, может быть, купить 10–15-летнюю машину, чтобы ездить к родителям в Переславль не на автобусе, а когда захочу — и ночью, и днем. Последний автобус уходил с Щёлковского вокзала в 23.55, и мне не хотелось бежать на него после занятий. Хотелось очень простых бытовых вещей. Катя этому умилялась и говорила: «Всё у тебя будет, не переживай». И я ей поверил.