А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
upd: в комментариях обсуждение!
еще трейлер
еще трейлер
Трейлер из двух кусочков с МЕНРОВСКИМ (извините)
Сериал «Звоните ДиКаприо» стартует на ТНТ-Premier с 20 октября. Многообещающие слоганы идут вдогонку интервью Саши:
«Самая драматическая роль Александра Петрова. Тема, которую еще никто не поднимал на российском ТВ и вряд ли когда-нибудь поднимет»
Сериал «Звоните ДиКаприо» снят режиссером Жорой Крыжовниковым, который снял «Горько!» и «Горько! 2». Один из сценаристов засветился в Гоголе, но, в общем-то, ТНТ это вам не Sreda, ждем эмоций и слез больше, чем детективной истории.
читать дальше
"По сюжету звезда сериала узнает, что болен ВИЧ. Человек хапнул и богатства, и славы, и женщин. Наверное, интересно посмотреть, как болезнь изменила его жизнь, как он будет бороться с недугом" источник
фото
Шмот, носимый Сашей на съемках, минимально отличается от фирменной адидасовской олимпийки с #ЗНРД![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Трейлер, честно говоря, тоже.
еще трейлер
еще трейлер
Трейлер из двух кусочков с МЕНРОВСКИМ (извините)
Сериал «Звоните ДиКаприо» стартует на ТНТ-Premier с 20 октября. Многообещающие слоганы идут вдогонку интервью Саши:
«Самая драматическая роль Александра Петрова. Тема, которую еще никто не поднимал на российском ТВ и вряд ли когда-нибудь поднимет»
Сериал «Звоните ДиКаприо» снят режиссером Жорой Крыжовниковым, который снял «Горько!» и «Горько! 2». Один из сценаристов засветился в Гоголе, но, в общем-то, ТНТ это вам не Sreda, ждем эмоций и слез больше, чем детективной истории.
читать дальше
"По сюжету звезда сериала узнает, что болен ВИЧ. Человек хапнул и богатства, и славы, и женщин. Наверное, интересно посмотреть, как болезнь изменила его жизнь, как он будет бороться с недугом" источник
фото
Шмот, носимый Сашей на съемках, минимально отличается от фирменной адидасовской олимпийки с #ЗНРД
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Трейлер, честно говоря, тоже.
Все понятно: будет дерьмо
Шутеечки про Михалкова, отсылка к Притяжению. Я словил лулзов от души. Наверное, пока что именно как работа Саши нравится больше, чем Спарта, но чуть меньше Полицейского. Тут, на мой вкус, к роли сразу больше требований, чем в Полицейском первого сезона, но из-за остального сюжета смотрится чутка нудновато.
На перформанс Саши смотреть интересно. Линия брата и друзей из караоке меня утомила.
В Полицейском приятно и за Крис с Мухичем наблюдать, и за Никой, и над Яковлевым поржать. В Спарте нереально тянет Ткаченко, на нем по большей части сериал, а не на Саше.
Понравилась съемка бзв. Особенно эти резкие кадры: рыдает, вымогает 5 тыщ)
А ещё ээээ у него контракт в каждой серии оказаться голым?
Но считаю, что тема реально важная. Когда в нулевых мы заканчивали школу - у нас проводились профилактические уроки о том что такое ВИЧ, как не заразиться, что делать если заразился, где получить лекарства и это вот все.
В десятых годах в РФ резко решили, что если о ВИЧ не говорить, то проблема рассосётся. Меж тем ситуация в некоторых городах недалека от эпидемии. Пусть со свистелками, перделками и голым Петровым, но, имхо тема должна звучать. Как-то так. А
Но само кино в довольно забавной и легкой форме преподносит очень важную тему, которую в нашей стране почему-то принято замалчивать.
Будем на посмотреть, что там дальше.
К сожалению, показана правда. Вот так инфекция и распространяется. От персонажа Саши мурашки. Не смотрел ЗКД, вроде, со слов Петрова, он там тоже играет не самого хорошего чувака. Ну вот как Румянцев.
Больше вопросов у меня его брат вызывает. То есть с Егоркой понятно более-менее. Что персонаж однозначно не положительный.
Но брат какой-то мутный. Прямо жду подвоха и говнеца на лопате.
И когда кажется, что ну всё: хуже уже быть не может, со следующей серии начнется какое-то просветление, нам додают ещё больше абсурда и дна.
С Егором всё понятно: у Егора глубочайшая депрессия и, кажется, маниакально-депрессивный синдром (и не сказать, что до этого у него с головой всё в порядке было).
Но Лев. Но его жена. Два волка в овечьих шкурах. Из лучших побуждений оба каждый раз оказываются в нужное время и внужном месте и делают ещё хуже. Ладно жена - баба-дура, одуревшая с тремя детьми на руках и вечной нехваткой денег, но Лев с каждой новой серией постигает новые вершины идиотизма. Человек вообще мозг не включает. Зачем он ему? Он актер, он живет душой, эмоциями...
Продюсера жалко. Она с Егором возится как с дитём неразумным, вкладывает в него все нервы, время и деньги за молчаливое "пошла нах*й", но вот не выдержали нервы и у неё...
Я так понимаю, в следующей серии всё станет ещё хуже, потому что Егора ещё и посадят.
Сериал только опосредованно про ВИЧ.
На самом деле он про дремучий человеческий долбоебизм.
Про то, что люди эгоистичны и мало думают о последствиях своих поступков. И про то, что не готовы нести ответственность ни за себя, ни за тех, кто от них зависим.
Очень понравилась метафора в самом финале.
Вообще, финал ожидаем и довольно логичен. При такой степени абсурда в поступках героев другого там просто быть не могло.
Впечатления смешанные. С одной стороны — я ожидала бОльшего в эмоциональном плане. И из-за тех, кто обсуждал со мной в процессе и из-за общего флёра, ну и, конечно, после первых серий. В них Саша делал разное, ужасное, красивое, что пробирало одним жестом или фразой. С другой — сценарий, что с тобой? Честно положив руку на святой томик стихов, говорю, что не совсем понимаю задумку сценариста-режиссёра, что именно они хотели донести до зрителя своими персонажами. На протяжении всего просмотра складывалось ощущение, что я передёргиваю на своё внутреннее ощущение, а не улавливаю мысль создателей.
Егор странный персонаж. Мудак-мудаком, но мудак искренний, и делающий всё не из плохих побуждений, а вот просто потому что. Как пятнадцатилетний подросток, подверженный эмоциональным сбоям. Потом сверху красиво легла депрессия и отъехали все претензии. Ну какой спрос может быть с больного человека? И если вначале Саша делал что-то этакое, то дальше, с электронного письма с подтверждением вич-статуса, всё как-то посыпалось. Смотрение в одну точку стало больше Сашиным, чем персонажа, потому что в состоянии «спокойствия» на лице рисовалась пассивная агрессия, которая Егору ну сильно не шла.
Вопросов к Егору очень много. Как так получилось, что он такой инфантильный котик, не умеющий обращаться с деньгами, ведущий себя как подросток, без осознания результата действий? Капель биографии ужасающе мало, некоторые вещи даны просто константами и это портит впечатление. И из всего этого очень сложно вывести одну логичную линию событий героя. На начало сюжета Егор самодовольный мудак, который ни к чему не стремиться, а просто плывёт по течению. Побуждающим событием является информация о вич-статусе и... всё катится в одну большую дарковую яму. Всё хуже, хуже, хуже, и при любой попытке исправить ситуацию, всё портится ещё сильнее. Это, ну странно.
Со Львом всё немного попроще, но тоже, м, мне не хватило какого-то катарсиса что ли. Он куда как больше похож на ведущего персонажа происходящего, потому что он меняется на протяжении всех серий. Ну, фактически, он становится Егором, только несколько искажённого образца. Сцена с рыданиями на балконе после первого съёмочного дня, конечно, красивая, но она не внесла особых изменений. Персонаж так и не осознал, что он сам является своей главной проблемой, пытающейся переложить ответственность на других (буквально до финала — Егор вдруг оказался главным виновником проблем Льва).
Вообще, всё хорошо только у алкоголика и в край глупой, но влюблённой девицы и это, блин, прямо стрёмно.
Отдельно надо отметить «социум», показанный через коллег по съёмкам. Если Марине (жене Льва) истерика после диагноза Егора простительна как беременной и беспокоящейся о благополучии детей, то коллеги актёры просто чудовищны. Чудовищен охранник больницы, доводящий Егора, и все реакции на его болезнь — уровень знаний у окружающих убого низок.
И вообще, уровень взаимопонимания между людьми тоже восхитительно низок и хорошо обозначен. Кто-то, даже та идеальная Дарья, пытался с Егором просто поговорить? Даже та же крайне неоднозначная Марина утешала своего рыдающего о своей чмношности мужа, а на Егора всем было глубоко плевать. Это, конечно, не прощает его скотское поведение, но и чести остальным не делает.
Из всего прочего сцена секса с Полиной очень сильно кажется мне притянутой за уши, чтобы развить этот клубок — все заражаются обо всех. Хотелось прямо с табличкой встать «Егор не такой» и размахивать ею. Может, это конечно, просто странное эмоциональное больше, ощущение, но Егор ни разу не делал зла обдуманно. Исключительно импульсивно, истерично, без приложения мозга к происходящему. А тут — такой продуманный «терроризм», зная о своём вич-статусе.
И просто в отношении проекта — почти круто. В начале был прямо искренне круто, красивые, перекликающиеся между собой сцены, некоторые панорамные съёмки, вкусное чувство безнадёги, когда хотелось сесть в углу комнаты, обнять колени и думать о вечности. Потом стало как-то заезжено, появилось ощущение, что снимать надоело, а съёмочные дни ещё есть и надо бы домучить, хотя растянутым сериал назвать сложно. Ну и лично моё — приятная работа со звуком. Не считая Саши, жрущего слова, были хорошие аудиальные моменты с минимумом фоновой музыки.
Что сказать в итоге даже не знаю. Осталось чувство неудовлетворённости, но сказать, что нужно переделать, чтобы стало идеально, я не могу. Эмоциями меня на изнанку не вывернуло, хотя очень жала этого. Съёмка приятная, оператора хотелось убить всего минут десять, сюжет спорный, продолжения не хочется, фикло писать — тоже.
То есть... Откуда там будет логичное поведение, если герои - по жизни идиоты? От заражения ВИЧ мозг у них внезапно не появится. И страшно именно это: такие обезьяны с гранатой, которые думаю только о себе. Очень жизненно. Также жизненна и тотальная безграмотность окражающих по отношению к людям с вич-статусом. Мне кажется, что этот сериал нужно показать по первому в праймтайм, а не прятать на тнтпремьер. Просто с целью заставит задуматься хоть кого-то.
Ну то есть вы считаете, что всё это просто агитка "не будь гандоном - купи гандон"? Восемь серий по пятьдесят минут сюжетом укладываются в брошюрку о ВИЧ-инфекции? Ну не может всё так быть плохо со сценарием. Вот тот же «Реквием по мечте», где нас прямо возят мордой о мысль, что «наркотики — это плохо», всё равно куда более многогранен, чем просто агитация. Это я сейчас не два фильма сравнила, если что, а принесла его в пример.
Логичное поведение героев очень хочется из сценария( но там немного решето с сюжетом и это грустно.
От заражения ВИЧ мозг у них внезапно не появится. И страшно именно это: такие обезьяны с гранатой, которые думаю только о себе.
Ну это, если бы хоть кто-то в этом сериале думал о себе, то не было бы такого фантастического финала. Когда ты тащишь в постель не слишком разборчивого партнёра, зная о том, что он немного шалава, то, наверное, не стоит надеяться, что пронесёт? Там единственный треш в отношении Егора, когда он трахал Полину в лифте, зная свой статус, но там всё настолько сложно с персонажем, что у меня нет полной уверенности, что он осознавал последствия в смысле заражения, а не случайного секса с невестой друга.
Но это всё равно просто рассуждения. Теперь я буду надеяться, что всё-таки сделают книжку, как по «Методу» или «Спарте», чтобы, ну хоть две крупицы сценария еще внести.
Сравнение с "реквиемом" было... очень льстивым по отношению к этому сериалу, имхо, я не считаю его настолько высокохудожественным.
Если уж ударяться в сравнения, то «Реквием», ну такое. Тоже, знаете ли, очень агитационно-лощенное, всякие Лето, пафосные композиторы... Лучше с «Трейнспоттингом» сравнивать или «Грязью». Там те же мотивы, но не так жирно тычется в лицо агитацией. В «Дикаприо» они застряли где-то на середине, между агиткой и просто чернухой, от которой плохо. Вот сейчас, после суток, догнало мерзким ощущением безнадеги, в лучших традициях рускина.
А насчёт «мягкого просвещения», ну, у нас общий уровень это вот, товарищ охранник в спид-центре. Там нечего просвещать, там надо уже к идеям Барковского обращаться. Я более чем уверена, что сред.стат. зритель вынесет из этого сериала, что все спидозники — твари, и туда и дорога Егору.
и пока последний разпару лет назад и как-то не было у меня такого ощущения. История с закономерным исходом только и всего. Было бы странно, если бы было по-другому.М, ну на мой вкус, морализаторство - это не то, что нужно развлекательному кино и литературе. Вот это всё, когда обыденные вещи начинают разжёвывать как пятилетнему ребенку, ну очень плохо. Персонаж ведёт аморальный образ жизни - автор будет карать персонажа до финала. Скучно(
Давайте тогда вопрос - вы считаете, что Егор достоин своей участи?
Давайте тогда вопрос - вы считаете, что Егор достоин своей участи? нет. Но это мои заморочки.
Как сказано? Закономерный конец.