Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Пост 1

@темы: Рекомендации, Фанфик, Сериал Гоголь, Притяжение & Вторжение, Ссылки, G, PG-13
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Полюбоваться на Александра Андреича можно в фотоальбоме Марины Федоровой в ВК. Полсотни великолепных кадров.
----------------------------------------------------------
Финальное шоу Саши Петрова #Зановородиться состоится 23 июля на площадке Adrenaline Stadium в Москве.
Прямые трансляции обещаны в целом ряде городов, присоединился ли ваш город к проекту можно узнать на странице шоу. Там же и билет купить на шоу или прямую трансляцию.
АлександрАндреич в соцсетях анонсировал якобы альтернативный финал, так что будет интрига.
@темы: Александр Петров, #Зановородиться, Видео, События, Ссылки, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Эта награда была учреждена в 1995 году и в финале каждого театрального сезона чествует особенно запомнившихся актеров, режиссеров и спектакли.
Торжественное вручение награды состоится в сентябре, а пока можно подробнее почитать о премии и о том, кто ещё стал лауреатом этого года.


@темы: Олег Меньшиков, Новости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Хвостом задеваем актеров Притяги:
Никита Кукушкин (Рус) снялся в клипе группы Soda в эпатажном виде. Сиятельным образом звезды танцпола Никита параллельно рекламит "Барокко":
Художественный руководитель Гоголь-центра Кирилл Серебренников предлагает зрителям окунуться в атмосферу галлюцинаторной реальности барочного искусства. Эпоха барокко подарила миру величайших художников, поэтов, композиторов, балетмейстеров, философов. Каждому из них есть, что сказать сегодняшнему поколению и это будет своеобразный музыкальный манифест.
Это для культурного обогащения и лулзов.
@темы: Притяжение & Вторжение
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Говорили о финальных шоу #Зановородиться, общались в прямом эфире.

Посмотреть полуторачасовой эфир можно тут
@темы: Александр Петров, #Зановородиться, Ссылки, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И стремительно голосуйте :3 Любим, восхищаемся, следим.
Сюда идти за визиткой:

@темы: Ссылки
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Фото бережно собраны в инстапрофилях ermolova_theater ((с)Женя Сирина), werdra, badichkin, egorkharlamov_.

весело и пьяно













Глубокомысленное "Плывем на корабле" от Бадичкина.
@темы: Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, Ссылки, Фото
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (7)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Вот что о фильме говорит "Кинопоиск":
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
То есть новая Никита.
У Алесандра Андреича в картине небольшая роль, но и ей он, судя по его энтузиазму во всех интервью, несказанно рад. А здесь можно прочитать впечатления режиссера от Петрова. За ссылку спасибо Rattenfanger von Hameln
Кадры с Сашей:

ещё



А премьера прошла в кинотеатре "Москва" при поддержке журнала GQ:

ещё немного счастливого СанАндреича





Ждём ваших отзывов о просмотре!
@темы: Александр Петров, Фильмы, Новости, События, Фото
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (10)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
А мы решили увековечить в архивах соо парочку фотографий его неожиданного дуэта с Артемом Дзюбой.
Первое - это вообще скрин прямой линии с президентом, где их посадили рядом. источник
видео перед прямой линией, вопрос Петрова
В честь встречи Артём Сергеевич сделал фото, ну оно и ясно, кому удобнее держать телефон для селфи в этой ситуации?
источник фото - инстаграм национального достояния.


А свежая встреча случилась на матче Зенит - Локомотив, где Александр сопровождал подопечного фонда Хабенского на футбольном поле.
Тут можно почитать о благотворительной акции. Фото из инстаграма Саши.
Основным источником свуна при просмотре фотокарточек является разница ростовых категорий, которая, вероятно, позволяет уважаемому капитану сборной взять уважаемого артиста кино и театра в карман. И унести.

@темы: Александр Петров, Фото
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
повсюду строя миражи!
В начале 90-х Олег Меньшиков возвращается в Россию из Англии, из Лондона, ставшего для него особенно любимым городом, где с успехом шли спекали "Пока она танцевала", "Игроки", где он получил премию Лоуренса Оливье за игру в роли Сергея Есенина. И там, в Лондоне, по воспоминаниям Олега Евгеньевича, он впервые столкнулся с именем Вацлава Нижинского.
Про Вацлава.
Вацлав Нижинский.
Один из самых известных и талантливых русских танцовщиков начала XX века, ставший настоящим новатором танца. Творческая жизнь Нижинского была короткой, но яркой: выступал в качестве примы Русского балета в труппе Дягилева, поставил балеты "Послеполуденный отдых фавна", "Тиль Уленшпигель", "Весна священная", "Игры". Как хореограф, Вацлав от побед плавно переместился к поражениям, некоторые его замыслы были слишком рискованным (то откровенная сцена в "Фавне", то длительные паузы, где танцор не двигается, а лишь смотрит на публику), а вот в балете остался гением вне времени. Нижинский знаменит своим великолепным прыжком с зависанием в воздухе, своей пластикой, отличавшейся от классики балета на тот момент, своим талантом к перевоплощению.
Нижинский родился в Киеве, в семье, равно приближенной как к искусству, так и к безумию: родители танцевали балет, создали свою труппу (не очень успешно), младшая сестра впоследствии стала известной балериной, а вот старший брат в детском возрасте выпал из окна, помешался и умер в больнице для душевнобольных. Вацлав обучался в Петербурге, привлек внимание Михаила Фокина (основатель современного классического романтического балета), около 5 лет выступал в Мариинском театре, был оттуда уволен по обвинению в непристойном поведении аж от самой вдовствующей императрицы! Во время балета "Жизель" он появился на сцене не в непривычных для публики того времени шароварах, а в обтягивающем трико. Эскизы для костюмов к балету проектировал Бенуа, Нижинскому такой подход пришелся по душе. А Марии Федоровне – нет.
В "Русских сезонах" Дягилева Вацлав выступал параллельно с работой в Мариинке, а после увольнения полностью отдался антрепризе, радуя парижскую публику своими выступлениям: c 1907 по 1911 годы на главной французской сцене были поставлены "Шопениана, или Сильфиды", "Павильон Армиды", "Жизель", "Египетские ночи, или Клеопатра", "Лебединое озеро". Помимо этих постановок, с успехом шел дивертисмент под названием "Пир" на музыку отечественных композиторов, "Карнавал" на музыку Шумана, "Петрушка" по Стравинскому, "Дафнис и Хлоя" по Равелю, "Шехерезада" Римского-Корсакова, "Видение розы" Вебера. источник
Про балеты, которые Нижинский ставил сам, обычно говорят: публика приняла не сразу. Экзотично, эксцентрично, чистый экспрессионизм и щепотка бесстыдства, как раз такая, от которой высокое общество приходило в восторг.
А потом появилась венгерская балерина Ромола Пульска, очень настойчивая леди, которая аж следом за Вацлавом умудрилась на пароход в Южную Америку сесть, дабы привлечь к себе внимание. Когда сошли на землю, сразу поженились, чем страшно рассердили Сергея Дягилева. Последний взял и выкинул Нижинского из труппы "Русских балетов", лишив тем самым средств к существованию. Вацлав никогда не считал денег, не задумывался о своих гонорарах, и от Дягилева не получал никакой оплаты, только подарки, украшения и шикарную жизнь. Как только шикарная жизнь закончилась, усилились симптомы психического расстройства. Последующие попытки создать собственную труппу, провести гастроли по итогу особым успехом не увенчались: Нижинскому уже тяжело было выступать, репетировать танцы и координировать действия других артистов.
Дягилев иногда появлялся в его жизни: по некоторым данным, он помог выбраться Вацлаву и Ромоле из-под ареста в Венгрии во время войны (Нижинский был русским, Россия воевала с Венгрией, его интернировали до окончания военных действий), приезжал к Нижинскому в клинику и пытался водить по различным культурным мероприятиям, чтобы вернуть к жизни. Тщетно.
Здесь, кстати, Николай Набоков (дада, родственник автора Лолиты) как непосредственный свидетель той встречи, отрицает гуманные мотивы поведения Дягилева. И вообще описывает его крайне неприятным субъектом.
26 сентября 1917 года он в последний раз вышел на сцену в постановке "Видение розы", и около 30 лет провел по больницам и специализированным санаториям. Довольно известный факт: В 1945 году Нижинский был внезапно обнаружен корреспондентом Life в послевоенной Вене, танцующим среди советских солдат. Встреча с земляками произвела на Нижинского неизгладимое впечатление: почти не разговаривавший до этого, он стал общаться на родном языке с бывшими соотечественниками. статья
Нижинский умирает в 8 апреля 1950 года в 61 год от почечной недостаточности. Его основное заболевание не могло послужить причиной смерти, так что причастны, вероятно, побочные эффекты лечения инсулином, которое тогда широко практиковалось в терапии шизофрении.
"И тут приезжает из Англии Олег Меньшиков, один из моих ближайших друзей. Я именно с ним очень хотела поставить первый спектакль. И оказалось, что в Англии Меньшиков просто заболел Нижинским: там он прочитал его дневники. Мы достали эти дневники, стали читать материалы о жизни Нижинского" (с) интервью с Галиной Боголюбовой.
создание NОфициальным организатором постановки "N" стало агентство Галины Боголюбовой "БОГИС", одна из первых московских антреприз.
"Привлекли Александра Феклистова, художника и сценографа Павла Каплевича – очень талантливых людей. Стали все это изучать, читать и думать, кто же нам сможет написать пьесу о Нижинском. Ведь не бытовая пьеса нам нужна - не биография Нижинского, а скорее, сценарная основа нашего восприятия этой личности. И тогда Олег вспомнил об Алексее Бурыкине, молодом артисте, который пишет стихи. Он написал первые восемь страниц, и мы заключили с ним договор."
Пьесу Бурыкина в очерках критиков склоняют на все лады:
"в чтении пьеса Алексея Бурыкина все же утомляет драматургической внутренней неорганизованностью";
"Бурыкин весьма произвольно соединяет реальные эпизоды жизни героя со сценами его вымышленного общения иногда с самим собой, иногда с главными персонажами его судьбы вроде "злого гения" танцовщика – Сергея Дягилева, князя Львова, лакея Василия и даже Чарли Чаплина, восхищавшегося даром Нижинского. Порой это вообще случайные люди, встреченные Вацлавом на какие-то мгновения. Бурыкин включил в пьесу и собственные свои стихи." (спойлер – все плохо)
"софизмы не поражают воображение интеллектуальным изяществом и великолепным стилем".
(c) цитаты из пьесы
Критиков хочется спросить: господа и леди, а вы "Дневники" читали?
Постановка именно по "Дневникам" Нижинского, которые сами по себе не отличаются великолепным стилем. Это рваное, местами нелогичное повествование ни о чем. Вацлав уже не в состоянии связно рассказать, он лишь рассуждает и бесплотно мудрствует, что в общем-то соответствует его диагнозу вялотекущей шизофрении. Разум ему не отказывает, но страдает последовательность мысли. Там и про вред онанизма (извините), и про балет, про жену, про войну, про Бога и, конечно, про Дягилева.
"Дневники" Нижинского – это его жизнь изнутри, его взгляд на вещи, воспоминания пополам с впечатлениями больного человека. И вот на этом материале пьеса написана прекрасно.
"Еще немного о "Дневнике". Он составлен Ромолой из трех записных книжек Нижинского, озаглавленных: "Жизнь", "Смерть", "Чувства". Включены и несколько его писем. Записи кажутся поначалу хаотичным потоком мыслей. Постепенно этот поток вовлекает тебя в свое русло, ты становишься почти един с ним. Нижинский все время в диалоге – с собой, с миром, с Богом. Разговаривает на равных, но с почтением и верой. Нижинский фиксирует свои размышления о Божественном начале личности, соединяя их с бытовыми зарисовками, конфликтует на страницах "Дневника" с тещей, известной венгерской актрисой Эмилией Маркуш, не одобрявшей брак дочери. Любовно пишет Нижинский о маленькой дочери Кире – с нею ему было легче всего общаться. В данном случае гений и дитя совместимы. И всюду мольба о Добре, которого недостает на земле."
источник
Но самой главной вишенкой является вовсе не сомнительного качества (по мнению критиков) первоисточник, а тотальное отсутствие режиссера у спектакля. Режиссером, по сути, был сам Меньшиков.
"В стационарном театре актеры – самые бесправные люди: все зависит от всех, только не от них. И я решила, что в антрепризе интерес актеров, их индивидуальность должны найти благоприятную почву. Уже при чтении пьесы сложилась атмосфера импровизации, ребята увлеклись, сочиняли мизансцены. Причем не один раз все менялось в зависимости от того, какое помещение для спектакля удавалось найти. Нам нужна была малая сцена, камерная, в старинном особняке, а в Москве его найти непросто: только что-то образуется - и рухнет. Потом Олег придумал "окно", в которое он выпрыгивает-вылетает после финальной фразы: "А вы видели когда-нибудь "Видение розы"? Я видел..." И мы уже искали помещение с окном на сцене. Им стала бывшая Поливановская гимназия на Пречистенке - великолепное здание, очень в духе времени, в котором жил Нижинский.
А режиссеров мы приглашали, но так уж получилось, что многое было уже придумано, наработано, даже декорации. Один режиссер в связи с этим "зажался", с другими общего языка не нашли."
(c) из интервью Галины Боголюбовой.
Не раз там прошлись по факту, что пьесе не хватало режиссера и блабла, а мне ближе мысль: Олегу Евгеньевичу на тот момент никто был не нужен. Хотелось импровизировать, играть отличный дуэт на сцене и получать от этого удовольствие.
"Нижинский свободен – во всем... Меньшиков никогда еще не играл подобной свободы – от всего. Свободы, какой просто не бывает и не может быть в действительности, но она приходит к безумцам."
В постановке Олег Евгеньевич ни разу не замахивается на какие-то балетные па, Вацлав ведь бредил вовсе не балетом, а своими воспоминаниями и мыслями о Боге, о физическом и метафизическом, изображал сумасшедшего перед докторами, которые и так считали его больным.
Короче говоря, можно как угодно пытать судьбу, но нельзя станцевать танец Нижинского. Зато, как выяснилось недавно, душу этого танца можно передать на языке другого искусства. Можно сыграть, окружив его искусной вязью метафор-символов и распустив эту вязь руками двух актеров, балету не учившихся и к секретам балетной техники не причастных.
источник
Хотя, нужно отметить: консультантом по хореографии и пластики громко значился Андрис Лиепа.
"Андрис Лиепа не сочинял и не ставил тут конкретных танцев, но он, скорей всего, помог придать спектаклю непосредственность романтического смятения. Его индивидуальность отзывается в органике пластических характеристик, хореографичности поведения двух актёров, играющих единственного героя пьесы."
Никому, даже театральным обозревателям, неизвестно, что там наделал Андрис, но результат был интересным. Некоторые усматривали отсылки к пластике героев Нижинского, какими их изображал Жан Кокто, кто-то говорил о присущей Вацлаву угловатости вне сцены, ее Меньшиков избирательно демонстрировал в спектакле.
Другим известным соучастником постановки был Павел Каплевич, его судьба с Меньшиковым свела еще в постановке Петра Фоменко, "Калигула", а после Нижинского сотрудничество продолжится уже в рамках ТТ-814 и их премьерного "Ревизора".
"Художник Павел Каплевич средствами своего искусства подхватил «теорию относительности» того, что прошло, но все не ушло и уйти не может. Колоннада, им выстроенная, похоже, символизирует нерушимость законов жизни, но в конце первого акта разваливается от пинка ногой, ибо надута воздухом."
"Впрочем, здесь они были отчасти подстрахованы редкой способностью Павла Каплевича, который всегда, в любой своей работе несколько больше, чем просто художник, возводить структуры, несущие на себе действие. Однако весь визуальный ряд, с его «сумрачным лесом» псевдомраморных колонн, с оживающими куклами-двойниками, точно выверенной световой партитурой и бело-серой гаммой костюмов, ни на секунду не превращается в застывшую схему, а рождает на сцене пространство, свободно дышащее в такт ритму спектакля."
источник
Кстати, вот тут считают, что оформление провоцировало смутные эротические ассоциации. Умоляю, а наличие ОЕ в спектакле не провоцировало?!
Основной костюм Нижинского взят из "Игр": спектакля, которого Вацлав поставил якобы для Дягилева: фото

про "Игры" из дневников Вацлава«Игры» – это жизнь, о которой Дягилев мечтал. Ему хотелось иметь любовниками двух юношей... Дягилеву хотелось заниматься любовью с двумя юношами одновременно. В балете две девушки представляют двух юношей, а молодой человек – это Дягилев. Я изменил персонажей, так как любовь между тремя мужчинами не могла быть показана со сцены»
источник

Вся пьеса – диалог Вацлава в исполнении Олега Евгеньевича и его двойника, обозначенного в тексте Бурыкина как "Актёр".
"Персонаж Феклистова – двойник Нижинского, тема перетекания болезни: один блестящий и больной высокой болезнью, второй здоровый, но унылый и постепенно заболевающий".
"Феклистову на протяжении спектакля дано сыграть множество разных ролей, он будет заметно меняться в зависимости от того, кто он в данную минуту, вплоть до дешевой проститутки или вельможного князя Львова."
Критики в одном сходятся: актеры потрясающие. Вот все вокруг может быть говном, а посягнуть на мастерство этого дуэта, судя по заметкам, оказалось невозможно. Ну это мы с вами еще увидем в отзывах на Кухню: ничего не поняла, Меньшиков великолепен!
про спектакль
НИЖИНСКИЙ (не двигаясь). Я танцую.
В диалоге двух артистов и заключается суть "Дневников" Вацлава. Это беседа с самим собой, когда внешние раздражители: образы жены, Дягилева, Чарли Чаплина, становятся выдумкой сознания, какими-то доводами в бесцельном разговоре. Никаких высокопарных выводов, двигающих плиты мироздания, там нет. Вацлав мыслит, поскольку уже не может остановиться. К концу пьеса вообще теряет какую-либо структуру, распадается на странные зарисовки, именно это творится и с мышлением сумасшедшего.
В тексте пьесы очень легким пируэтом обходят фигуру Сергея Дягилева, антрепренёра "Русских балетов", который для Нижинского в "Дневниках" был адресатом писем, виновником, призраком и первопричиной всего.
"Я хотел далее писать на той же строчке, но Бог запретил мне продолжать там, где уже фигурирует имя Дягилева. Еще ошибка, которую я заметил: я написал имя Бога и Дягилева большими буквами. Итак, писать бог маленькими буквами, чтобы избежать всякого сходства."
(c) "Дневник Нижинского"
Критики отмечали, что по этому фронту все же не додавали: "Меньше всего господину Феклистову удается гомосексуальная нотка."
источник
Однако, в самой пьесе есть секундная, очень трогательная часть:
НИЖИНСКИЙ (отрешенно). Я упал в обморок…
АКТЕР. Да! Ты шлепнулся на пол, я испугался за тебя и привел доктора…
НИЖИНСКИЙ. Доктор не нашел ничего опасного, ты принес мне апельсин…
АКТЕР. Я взял твою руку в свою…
НИЖИНСКИЙ. (внезапно) У меня кончились деньги! Сколько раз повторять, что мне нужны деньги на карманные расходы?! Я не могу поминутно думать об этом!
АКТЕР. (растерянно). Позвольте… я вам дал тысячу франков – это все, что у меня было с собой…
НИЖИНСКИЙ. К завтрашнему дню мне необходимы две тысячи франков, и я больше ничего не желаю слушать! Я свободный человек и поступаю так, как хочу!
АКТЕР. Конечно, конечно… А кто оплачивает твои счета?
НИЖИНСКИЙ. Мне не нужна эта опека! Я хочу получать свои деньги и тратить их по собственному усмотрению! Ты не позволяешь мне самого элементарного!
АКТЕР. Что ты называешь «самым элементарным»? Куда ты ходил вчера назло мне?
НИЖИНСКИЙ. Не назло тебе! Вчера, позавчера, поза-позавчера!.. – мне надоела эта постоянная слежка!
АКТЕР. Ты можешь делать все. Что захочешь…
НИЖИНСКИЙ. Я говорю не о балете! Почему так редко меняют постельное белье?! Прикажи менять ежедневно!
АКТЕР. О чем ты? Василий следит за этим…
НИЖИНСКИЙ. Василий следит за мной! Убери его от меня! Куда бы я ни пошел, везде эта отвратительная рожа!
АКТЕР. Лицо как лицо…
НИЖИНСКИЙ. Рожа.
АКТЕР. Лицо.
НИЖИНСКИЙ. Рожа!
АКТЕР. Лицо!
Продолжительная пауза.
НИЖИНСКИЙ. Тут – удар тростью. Вот так! (Бьет АКТЕРА.)
АКТЕР. (ошеломленно) Ты что? Мне же больно…
НИЖИНСКИЙ. Мне тоже.
Из "Дневников":
Я начал открыто ненавидеть его. Однажды на улице в Париже я дал ему тумака, чтобы показать, что не боюсь его. Но в тот момент, когда я пошел в другую сторону, он ударил меня тростью. Затем, подумав, что я совсем покидаю его, он побежал за мной. Я шел спокойно, боясь, что люди заметят нас, так как некоторые уже начали посматривать. Отталкивая его, я ушиб ногу, однако я действовал не грубо: он вызывал у меня не гнев, а только грусть. Я плакал. В то время как он меня бранил, я ощутил такую подавленность, как будто множество кошек царапали мне душу: я был сам не свой. Мы медленно шли рядом, я даже не помню куда.
После этого события мы долго жили вместе. Я был печален и одинок. Я плакал.
Тонкий, эмоциональный момент, который улавливаешь, лишь погрузившись в первоисточник с головой. И все-таки не обошли вниманием, коснулись как должно: без преувеличенного дешевого интереса к физиологии, с упором на те чувства, что надвое раздирали тандем Нижинского и Дягилева, и в конце концов его разрушили.
Вы можете прочитать витиеватую трактовку постановки, а я буду попроще: Меньшиков поставил и сыграл картину безумия, которая была единственной реальностью Нижинского. Он очень бережно передал автобиографичные моменты жизни Вацлава, бросил параллели и к образам в балете, и к воспоминаниям о значимых фигурах для личности танцовщика. А конец вышел изящным и эстетичным. Кстати, об этом чуть язвили:
"Два очень хороших и ничем не прикрытых актера (пьеса чудовищна, режиссер отсутствует) представали в полной своей наготе: просто как две замечательные актерские натуры.
Но спектакль подразумевал, что кто не поймёт — тот дурак. А кто признается, что не понял — дурак вдвойне. И не эстет. Не эстетом быть стыдно. В финале О. Меньшиков, демонстрируя хорошую спортивную форму, выкинулся в окно."
источник
про окно!Окно! Олег Евгеньевич и прыгать в него боялся, и причиной отсутствия гастролей стало именно злосчастное окно. Но оно многое значило, было кульминацией спектакля, в котором, честно говоря, мало кто понимал все хотя бы процентов на 50. А тут вот хоба и актер в окно вылетел.
Можно сразу все переосмыслить, провести некую ревизию впечатлений. Ведь это точно что-то значило!
Окно имеет длинный шлейф истории: оно из знаменитого балета Фокина, который ставили специально под Вацлава и его прославленный "баллон": прыжок с зависанием. О том прыжке говорят и актёры, причем Меньшиков четко передает наивность и непосредственность Нижинского: "ну ты не расстраивайся, никто не может. Только я."
По воспоминаниям современников, Нижинский никогда не мог объяснить толком, как он это делает. Предлагал всем просто подпрыгнуть и на некоторое время остановиться на высоте.
Жан Кокто так писал о финале балета "Видение розы": "Нижинский исчезает в окне прыжком столь патетическим, столь отрицающим законы равновесия, столь изогнутым и высоким, что никогда теперь летучий запах розы не коснется меня без того, чтобы не вызвать с собой этот неизгладимый призрак".
"Сохранились фотографии, на них Нижинский и Карсавина, можно разглядеть декорацию с огромным, распахнутым окном, в которое прыгал Нижинский, зависая в воздухе.
Вероятно, старые фотографии, декорация, распахнутое окно подсказали Олегу Меньшикову финал его спектакля. Об этом сказала в своем интервью Галина Боголюбова: "Потом Олег придумал окно..."
"...Окно в углу. Поначалу на него не обращаешь внимания. В финале актеры стоят по другую сторону сцены.
Спрашивает Вацлав: "А ты видел "Видение розы"?
– "Да... Нет... Не помню..." - "А я видел... Смотри..." И бежит к окну. Бежит, едва касаясь пола. Но это не обычная балетная пробежка – это начало полета. Нижинский как-то незаметно отталкивается от земли... Руки вытянуты вперед – крылья птицы... Спокойное, очень ясное лицо – лицо человека, который пришел к согласию с собою. И горизонтально пролет-вылет в окно... Он и вправду птица... Небесное создание, которому все подвластно. Истинно – создание Божье. Таким был Вацлав Нижинский в спектакле."
источник
Из уст Павла Каплевича и Олега Меньшикова воспоминания о прыжке
В интервью с Галиной Боголюбовой окно – виновник отсутствия гастролей. Ну не было нужного окна в Париже!
1993-й, февраль, 20-е - день премьеры «Нижинского». Спектакль на Пречистенке умер в том же году (с) из вступление к пьесе.
По воспоминаниям Меньшикова, это был грандиозный успех. "Ощущение счастья от соприкосновения с высочайшим искусством" – примерное резюме всех критических отзывов. На сайте БОГИС собраны статьи про N.
В апреле 1993 актеры сыграли последний спектакль в Санкт-Петербурге, во дворце Белосельских-Белозерских. И нам остались лишь воспоминания: отрывки из телепередачи, фотографии и "призрак розы" – ощущение чего-то прекрасного, что на Землю в том виде уже не вернется.
Приглашаем впитать все, что есть:
Видео-фрагменты спектакля: 1|2|3|4|5|6|
Фото: раз|два
@темы: Олег Меньшиков, Обзор, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Движение вперед, выход из зоны комфорта и другая степень осознанности — главные темы, которые занимают сегодня самого востребованного российского актера. Работа в жизни Александра по-прежнему находится на первом месте, но уже появляется время и для личных увлечений...
читать дальше...поэзии, футбола и фитнеса, на которые актер только сейчас дал себе право. Развитие русского кино, новые цели и роли, мечты о международных проектах, любимые режиссеры и особенности нового поколения артистов — в откровенном интервью для журнала #ЯWORLDCLASS.
Как с твоим адским графиком тебе удается жить для себя и находить силы для чего-то такого, что не связано с твоей работой и профессией? Ты же сейчас самый загруженный актер нашей страны.
На самом деле это миф, что я самый загруженный. У меня сейчас меньше проектов, чем было, например, в прошлом году. Так получилось, что первые фильмы оказались настолько успешными и популярными, что появилась необходимость в съемках их продолжений, из-за которых весь год был загружен. Сейчас я пришел к тому, чтобы уменьшать количество проектов, в которых я снимаюсь, а также интервью и выходов в свет, и вот у меня наступило лайтовое время. На премьеры теперь прихожу не для того, чтобы выйти на красную дорожку и сфотографироваться, а исключительно чтобы кино посмотреть. Ну и наконец-то у меня высвободилось время для себя и своих увлечений.
Например, поэзия?
Да, в том числе. Я сейчас придумываю новый спектакль и разрабатываю новое направление — актерскую школу.
После прошлых нагрузок возникает ощущение, что нечем заполнить этот вакуум? Чем ты его заполняешь?
Я очень люблю гулять по городу, встречаюсь с друзьями, хожу в театры, кино. Смотрю кино дома. Удивляюсь таким людям, как Саша Паль, например, которые могут вообще ничего не делать на протяжении всего дня. Он может прочитать что-то, посмотреть, один раз сходить на улицу на пять минут — и все. Я так не умею. Мне всегда надо что-то делать, придумывать... Я все равно найду себе какое-то дело, кому-то позвоню, что-то обсужу, что-то предприму, придумаю. Даже если я вдруг решаю остаться дома, все равно найду для себя что-то. Как минимум встречусь с друзьями; поскольку все они, как правило, из киношной индустрии, в процессе разговора обязательно рождаются какие-то новые идеи. Я не могу без этого. Это для меня как большой наркотик.
Заканчивается Каннский фестиваль. Насколько ты ориентируешься в том, что происходит не только в российской индустрии, но и в мировой?
Очень интересно! Сейчас у меня начался такой период, когда осознание того, что надо выходить из зоны комфорта, становится острым. Ты думаешь о том, что нужно обязательно куда-то двигаться, придумать что-то новое. Хочется себя бросать в какие-то очень интересные проекты. Мы с моим агентом Катей Корниловой уже какое-то время выстраиваем отношения с западным рынком. Это очень долгий процесс, но идти вперед и двигаться дальше, конечно, нужно.
Что тебе там интересно, если говорить про мир?
Вообще, я никаких иллюзий не питаю. Знаю, что люди тысячами пытаются попасть в Голливуд и так же, как и я, снимают и отправляют на рассмотрение self-tape, бесконечно пробуются и пытаются попасть в зарубежные проекты, но меня теперь уже не остановить. Притом что я не собираюсь никуда переезжать, я в этом плане скорее патриот, человек мира. Более того, я бы хотел, чтобы русское кино развивалось и росло, и лично готов способствовать этому. Но вместе с тем интересно пробовать себя и в международных проектах.
Есть ли у тебя на примете западный режиссер или проект (настоящий или будущий), в котором тебе хотелось бы поучаствовать? Может быть, это сериал?
Мне в принципе все равно, интересны все. В тройку любимых режиссеров входят Алехандро Гонсалес Иньярриту, Мартин Скорсезе, Кристофер Нолан. Было бы здорово поработать под их началом.
Если говорить про глобальность российского кино, пока прозвучал только Звягинцев. Рассуждал ли ты, почему именно и только он и призы фестивальные получил, и везде отметился? Что за ход у него в картинах, что его сразу отмечают на Западе? Да настолько, что его фильмы приходят оттуда сюда, а не наоборот?
Интересный вопрос, на который я не знаю ответа. Я, безусловно, уважаю его фильмы и восхищаюсь его мастерством, талантом и творчеством, но сказать, что они мне близки, не могу. Потому что, так или иначе, он направлен на фестивальную жизнь. Мне скорее нравятся люди, которые сначала могут сделать блокбастеры, а затем какое-то маленькое кино, потом дерзнуть с нелепой комедией — то есть все время экспериментируют. Пробуют что-то новое. Звягинцев нашел свой язык, которым разговаривает в основном с западной аудиторией. Видимо, он на это нацелен, и это очень амбициозная цель на самом деле. Благодаря ему многие говорят о том, что в России есть кино. Это, конечно, заслуживает большого уважения. Но сказать, что мне это близко, все-таки не могу. Кирилл Серебренников мне больше импонирует, в его работах нет никакой явной направленности на западные фестивали. Он просто кайфует от того, что делает. Он разговаривает с абсолютно разной аудиторией на всем понятном языке, то есть в этом смысле настоящий человек мира. И он на себя бросает такие обстоятельства, которые могут кому-то показаться сумасшествием, но в этом плане он честен. С Кириллом Семеновичем я бы очень хотел поработать. Надеюсь, получится.
После «Звоните Ди Каприо!», моего любимого российского сериала, честно скажу, ты как актер для меня раскрылся в полной мере. Для тебя жизнь стала другой?
Она кардинально стала меняться. Мне этот сериал многое дал, перевернул сознание. Все равно в силу возраста мне все еще хочется помахать шашкой в кадре, то есть душа требует экшена. Но после «Ди Каприо» сознание стало меняться, я стал взрослее благодаря Андрею Николаевичу (Жоре Крыжовникову — режиссеру сериала. — Прим. ред.), который меня многому научил и с точки зрения отношения к профессии, и с точки зрения меня самого. Скажем так, он меня ломал в кадре — мы попали на какую-то одну волну, это был совершенно новый опыт. Я понял, что с этим фильмом в мышлении, сознании, выборе следующих проектов ушел сильно вперед. Ну и с Андреем Николаевичем, как ни странно, образовалась сильная профессиональная любовь. Я этого, честно говоря, не ожидал.
Что ты имеешь в виду под «ушел вперед», «перевернул сознание»?
Открываешь в себе другой психологизм. Ты понимаешь, что способен на большее и что многого еще о себе не знаешь. Мне кажется, частая ошибка артистов заключается в том, что они куда-то идут, думают, что знают о себе все, плывут по течению. А когда начинаешь плыть против, узнаешь свой организм с другой стороны, проверяешь, на что он способен. Ты взрослеешь просто, становишься мудрее. Наверное, чуть больше и лучше понимаешь про жизнь. Возможно, это не так, но ты пытаешься это делать. Задаешь себе вопросы, которые раньше не задавал. Подобным опытом и моим следующим большим шагом стал еще не вышедший «Текст» Клима Шипенко, который сильно изменил мое сознание и перевернул все ощущения. Мне кажется, и Клима тоже. Когда выйдет это кино, которое я очень жду, думаю, начнется совершенно другое восприятие всего. Фильм снят по роману Дмитрия Глуховского. Очень советую его прочитать, прежде чем пойдете в кино. Очень крутой концепт, материал, текст. Не знаю, как будет у него складываться судьба с точки зрения проката и фестивалей, — посмотрим.
Это тоже авторская история, учитывая личность Глуховского?
Да, это авторская история, но, как ни странно, она получилась очень зрительской. Это история абсолютно для всех, хоть она и непростая. В общем, сложное кино. Хочется, чтобы его судьба успешно сложилась. Мне всегда приятно сниматься в чем-то таком, в чем тебя никто не ожидает видеть. Я это понял после «ДиКаприо». Теперь всегда стремлюсь удивлять самого себя и всех остальных. Посмотрим, как это будет. Просто жду. Ничего больше про этот фильм говорить не буду. Еще очень жду 1 января 2020 года и фильм «Вторжение» Федора Бондарчука. Это такая, блин, картина...
Я никогда не пытался гнаться за славой. Леонид Ефимович Хейфец однажды рассказывал нам на курсе историю, которую я запомнил надолго и которую осознал лишь недавно. Так вот он рассказывал, что встретился со своим выпускником, одним востребованным артистом, спросил у него, как дела, а тот ответил: «Леонид Ефимович, не хватает времени на актерство». Вот и у меня не хватает времени на актерство. Сейчас, немного успокоившись, я понимаю, что, наверное, это время у меня появилось. По крайне мере, право на него. Его тоже надо заслужить. Чтобы получить такую возможность, сначала надо много пахать.
Тот же Бондарчук, о котором ты говоришь, успевает и сниматься в кино, и снимать его, и продюсировать. Ты хочешь развиваться в сторону разнонаправленности или тебе интересно работать только с собой внутренне как с актером?
Не знаю, сложно сказать. Внутри меня работает какой-то моторчик, который заставляет меня идти в разных направлениях и пробовать себя в разных областях. Тем не менее я себя сдерживаю и понимаю, что нахожусь на перепутье и не понимаю, как и куда дальше. Я всегда в голове выстраивал картину-понимание на ближайшие два года, то есть продумываю на два шага вперед. Я, например, понимал, что делаю и куда иду в 2019 и 2020 годах, а дальше — пока не знаю, но уже задумываюсь. Конечно, все может сложиться как угодно, но какой-то план, наверное, выстраивать стоит. Был момент, когда я хотел снимать кино, но потом отказался от этой мысли, потому что понял, что к этому пока не готов. Есть предложения и по продюсированию, но я не уверен и в этом. Мне, конечно, больше по душе актерская профессия, но при этом я понимаю, что в какой-то момент нужно будет заниматься чем-то еще, потому что от тебя этого ждут люди. Сложно очень.
Как бы ты мог охарактеризовать эту волну новых дерзких российских актеров, к которым относишься и ты, и Саша Паль, например? Есть даже такое выражение «старые тихие, новые дерзкие». До 2010 года было много звезд, но все были тихими, а вы сейчас очень активные.
Я думаю, люди поняли, что они могут быть смелыми несмотря ни на что и что они имеют на это право. Стали чуть смелее, чуть наглее, потому что без этого ты ничего не добьешься. Наверное, поколение просто поменялось, стало уверенней. Плюс возможности появились. До этого и денег-то на кино не выделялось, ничего не было. Сейчас все иначе. А еще этому способствует развитие технологий, которые позволяют снять все что угодно. Вон как Молочников поехал с Ходченковой в Аризону и снял кино на мобильный телефон. Это смелое и хорошее хулиганство. Расценивать это как художественное произведение, наверное, не совсем возможно, а то, что ребята это вообще сделали, — круто. Это помогает другим понять, что для того, чтобы снимать кино, не нужно много денег. Сегодня я прочитал, например, интервью Паля на «Медузе», в котором он говорит, что ему близок подход, в котором все происходит в свободной атмосфере: договариваешься с кем-то, снимаешь какой-то эпизод, в одной руке у твоего товарища световой прибор, в другой — бутылка вина и т. д. Мне это тоже близко. И в театре, и в кино. Сегодня производство в России с точки зрения подхода к делу, подготовки и так далее стремительно приближается к западному, как это ни странно. Но мне кажется, эта смелость, которую привнесла молодежь, передалась и режиссерам, продюсерам. Думаю, тот же Федор Сергеевич молодеет с каждым годом, потому что он работает с такими ребятами: наглыми, дерзкими, которые все время двигаются вперед. Я вот сейчас закрываю свой спектакль «Заново родиться» и иду даль ше. Можно было бы остановиться на нем и катать его с гастролями по всей стране, но хочется двигаться вперед, в чем-то другом себя проявлять и обнаруживать. Остановишься — все. Интересный факт: молодое поколение актеров — довольно простые ребята. Например, Ваня Янковский, Саша Паль, Саша Молочников, Петя Федоров — эти люди совершенно по-другому относятся к популярности.
То есть звезда уже не должна быть недосягаемой, правильно я понимаю? Сейчас само понятие звездности тоже меняется?
Безусловно, да. Круто, что такие люди, как Федор Сергеевич Бондарчук, Олег Евгеньевич Меньшиков или Константин Юрьевич Хабенский, как раз тоже выходят за эти рамки и становятся ближе. Мы учимся у них, они учатся у нас, но вместе мы идем вперед. Раньше были другие понятия об актерах — они были недосягаемыми звездами, а сейчас такого нет. Это не то чтобы неинтересно, просто хочется жить нормальной жизнью, при этом сниматься в кино и получать от этого удовольствие.
Да, конечно, благодаря социальным сетям звезда становится доступнее, демократичнее. Например, Гребенщиков играет на улицах и в подземных переходах, хотя еще недавно собирал стадионы. Сейчас человек отпустил в себе звезду и просто дает уличные концерты. Тем не менее у тебя огромная узнаваемость, как ты с ней справляешься? Люди же наверняка подходят на улице.
Подходят, да, но уважения, конечно, становится больше. С каждым годом качество этого уважения меняется. В этом нет ничего плохого. Если человеку нужна фотография, ок, мы сфотографируемся. Мне не сложно, особенно если это подарит ему радость. Но в целом все понимают, что ты нормальный человек, тоже хочешь гулять по улицам, заходить в рестораны, кафе или «Макдоналдс», чтобы поесть вредной еды. Ты понимаешь, что можешь себе это позволить. Ну подойдет к тебе десять человек, ну и отлично. И потом привычка вырабатывается. Это же не вчера со мной случилось, а постепенно. Ты уже понимаешь, как с этим работать и что делать.
Тенденция ухода большого кино в сериалы, на твой взгляд, сохранится? И почему?
Сохранится, конечно. Все-таки кино есть кино. Когда это большой экран, запах зала и самого кадра, погружение в картину — все глобальнее. Сериалы же скорее интимная вещь, когда ты приходишь домой и смотришь их один. Другая степень удовольствия. Притом что в сериале есть возможность прорабатывать какие-то моменты гораздо тоньше, акцентируясь на деталях. В кино такого нет. Сейчас просидеть два или три часа за просмотром одного фильма — целое дело. В инстаграме за это время можно кучу всего посмотреть. Каждому из нас уже нужен какой-то ритм, и это нормально. И то, и другое будет развиваться, но как-то по-своему. Я не думаю, что все большие режиссеры уйдут в сериалы. Мне кажется, большой режиссер всегда будет снимать большое кино — это неизменно.
Где тебе самому психологически интереснее и комфортнее сниматься: в кино или в сериалах?
В большом кино. Потому что каждый раз, когда ты снимаешься для кино, ты понимаешь, что этот кадр будет потом показан на огромном экране кинозала и за просмотром фильма в зрительном зале появится какая-то магия, энергия, взаимообмен. В сериале такого нет, он сам по себе продуцирует действо. А в кино всегда есть момент чуда. С точки зрения восприятия мне всегда нравилось и хотелось именно большого кино.
Кто из больших мастеров России тебе больше интересен? С кем бы хотелось поработать или на чьих фильмах ты вырос?
Сокуров. Но кино он не снимает. С ним бы, конечно, очень хотелось поработать. Он на меня сильно повлиял. Во-первых, из-за Сокурова я не забросил театр. Вернее, если бы не он, я бы в театр вообще не пошел, хотелось всегда сниматься только в кино. Сейчас я понимаю, что театр меня сильно вытаскивал и давал возможность развиваться. А Александр Николаевич — у меня была возможность и честь с ним несколько раз общаться — наказал мне никогда не бросать театр. Я его и не бросаю. Это дает другой уровень мастерства. Всегда видно, когда человек снимается только в кино. И наоборот. Есть исключения из правил, конечно, но все же.
Какое главное свойство сокуровского кинематографа? Учитывая, что это совсем не зрительское кино? Чем он силен?
Ты смотришь кино и не понимаешь, как оно сделано. Есть вещи, которые сотканы из чего-то нематериального, а есть те, что созданы по определенным канонам. Даже у Звягинцева ты можешь прочитать и просчитать внутреннюю структуру. У Сокурова ты не понимаешь этого, не знаешь, что он говорил артистам, чтобы они именно так существовали в кадре, или что он сказал оператору, чтобы он снял именно так. Это как у Балабанова, в фильмах которого такая магия, что ты не понимаешь, как это вообще работает, что было сделано, какие системы были к этому подключены.
Расскажи про поэзию, которой ты увлечен? Что она тебе дает? Потому что твое поколение — не самое поэтичное, к сожалению. Почему для тебя это стало исключением из правил?
Я, кстати, готов поспорить о непоэтичном поколении. Рэп, хип-хоп — это все поэзия, и у некоторых она находится на очень высоком уровне: Оксимирон, Хаски и т. д. Это очень крутые тексты. Молодежь довольно сильно увлечена поэзией, в ней есть какая-то настоящность. Время, которым заправляют социальные сети и особенно инстаграм, заставляет людей понимать, что необходимо какое-то очищение, саморазвитие, суть. Через поэзию можно дойти до этой сути. Неважно, они сами пишут или читают. Сейчас интерес к поэзии колоссальный, поэтому количество просмотров стихов на YouTube — огромно. От перенасыщения информации, от какой-то пластмассы человек вдруг сталкивается с чем-то глубоким, его это вставляет гораздо больше.
Когда ты сам пишешь, для тебя это что?
Это не сознательное ощущение. У меня нет цели что-то написать. Так невозможно. Просто в какой-то момент что-то приходит, ты открываешь телефон и начинаешь это записывать. И бросаешь. Потом дописываешь. Это какой-то бессознательный процесс, и мне он нравится.
Кто из поэтов на тебя повлиял?
Маяковский. Невероятный язык, структура букв, связанных в слова. Это что-то животное.
Если говорить про новости общества, политику? Интересуешься ли этим? Хватает ли на это время?
Я очень любознательный человек, поэтому за всем слежу, наблюдаю, интересуюсь. Мне кажется, нужно всегда оставаться в курсе событий.
С чего ты начинаешь день?
«Медуза», «Дождь», фейсбук, телеграм, инстаграм. Раньше газеты читали, сейчас новостные ленты в соцсетях. В Европе, правда, до сих пор существует культ газет, которого у нас нет и не будет, наверное.
В «ДиКаприо» помимо художественных аспектов были затронуты серьезные проблемы. Как ты считаешь, эта картина поменяла сознание людей о том, что человек может быть другим?Насколько она научила людей толерантности и вниманию?
Мне кажется, очень хорошо научила. Это очень правильно, что выходят такие фильмы, меняющие сознание людей. Человек из них черпает информацию. Это важно. Крыжовникову удалось подробно показать, как все происходит, он для этого много консультировался со специалистами.
Самая сложная роль в смысле психологического сопротивления и изучения материала?
На данный момент, наверное, «Текст».
Поскольку мы делаем это интервью для World Class, куда мы все ходим, скажи, как часто тебе удается тренироваться? Есть ли для тебя разница между спортом и фитнесом?
Меня как-то спорт, а не фитнес всегда привлекал, потому что фитнес — это скорее техническая вещь. Сейчас, когда появилось свободное время, я возобновил футбол. Поскольку планируется продолжение фильма «Лед», также начал заниматься хоккеем. Фитнес, конечно, нужен, это тоже очищение и работа над собой. Ты приходишь в зал, занимаешься на тренажерах, и голова отключается. Раньше не так часто получалось тренироваться. Возможно, к тому времени, как выйдет этот номер, я возобновлю регулярные тренировки, то есть наше интервью и этот номер будет переходным моментом.
Если говорить о моде на спорт и фитнес, есть ли у тебя какие-то любимые программы и предпочтения?
Пока нет, но скоро начну их выстраивать. Благо система, созданная в World Class, это позволяет — ты можешь найти то, что тебе нужно. Например, индивидуальные тренировки с тренером, который тебя поймет. Планирую тренироваться активно.
Понятно, что любая творческая работа связана с какими-то издержками в плане здорового образа жизни. Насколько для тебя важно самоограничение в алкоголе и прочих веществах, принятых среди богемы?
У меня была слишком хорошая школа и мастер, которые, как мне кажется, не дадут мне упасть в богемный образ жизни. Да, это моя среда обитания, но мне удается как-то балансировать. Я совершенно не ЗОЖник и, наверное, никогда им не стану. Как говорил Чехов, «если человек не пьет и не курит, поневоле задумываешься, а не сволочь ли он?». Есть в этом какая-то истина. Кому-то, конечно, важно придерживаться здорового питания, но не потому, что модно, а потому, что он сам этого хочет и так решил. При этом такие люди, как правило, никому об этом не рассказывают и не заявляют. Я могу себе позволить сходить в ресторан и выпить бокал вина в приятной компании, беседуя о чем-то прекрасном.
Твое увлечение футболом — это чисто детско-юношеское хобби? Сейчас тоже играешь? И на каком уровне?
Мы с ребятами из киносреды пытаемся собираться один-два раза в неделю, чтобы просто поиграть в футбол. Когда-то я мечтал стать футболистом. Не получилось, стал артистом. И на самом деле, не жалею, потому что понял, что футбол — не моя штука.
Во время проведения ЧМ в России ходил на какие-то матчи?
Удалось выбраться только на один матч, на 1/8, когда была игра с испанцами. И это было, конечно, сумасшествие! Сохранил билет на память. Я снимался в тот период в фильме «Стрельцов». У нас было много футбольных сцен. И когда мы снимали на стадионе «Торпедо», режиссер и я просили продакшен, чтобы нам установили большой телевизор у кромки поля, чтобы время от времени следить за происходящим на чемпионате, смотреть, что происходит на игре. Либо после смены все артисты и ребята-футболисты, которые принимали участие в съемке, садились перед телевизором и смотрели футбол. Это было крутое время: ты на поле, снимаешь, играешь и смотришь футбол.

@темы: Александр Петров, Ссылки, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Счастливое пионерское детство вместе со зрителями вспоминали:
Олег Меньшиков
читать дальшеМихаил Ефремов
Юлия Рутберг
Александр Семчев
Анна Уколова
Дарья Мельникова
Семён Трескунов
Филипп Ершов
Стася Милославская
Василий Буткевич
Софья Евстигнеева
Кузьма Сапрыкин
Аскар Нигамедзянов
Илья Лейкин
оркестр «MENSHIKOVBRASS».
В холле для зрителей устроили настоящий пионерлагерь, раздали всем красные пионерские галстуки и угощали советскими деликатесами: смотреть





Немного кадров со сцены (кликабельны)

читать дальше












Фото Жени Сириной нежно собраны в инсте театра, плюс видео
Ещё немного видео предоставлено нашим уже традиционным
А чё это вы здесь делаете?
Мы бодры!
Первая премия!
Ефремов: здесь зрители аплодируют
Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
@темы: Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, Видео, События, Ссылки, Фото, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

-----------
Раз в сезон Александр Андреевич и отягчающие чувствуют необходимость радовать публику премьерой очаровательного мракобесия.
На сей раз это Беловодье, Тайна затерянной страны, сериал, которого некоторые ждали нцать лет в Азкабане.
Сняли его в 2014, когда не пахло Полицейским, Гоголем, Притяжением и всем остальным, что сделало Петрова звездой голубого экрана.
Имеем удовольствие увидеть Сашу в том виде, каким он был в первый свой год службы на благо театра им.Ермоловой.
Тут немного про съемки.
«Кто знает, как бы я поступил на месте своего героя, неожиданно попав в какую-то запредельную реальность, где придется сражаться с нечистой силой. Как минимум я бы испугался», – рассказал Петров.
Интересна география съемок, нас ждет карт-бланш выгодных природных видов.
"На этот раз судьба мира будет решаться в самых разных частях света - В Таиланде, Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Крыму, Горном Алтае"(с)
Бонусом идет потрясающая рыжая леди и сомнительное фэнтези. Смотрим?
19 июня в 00:20, канал СТС.

трейлерwww.youtube.com/watch?v=TS_QnK2Lm-8
@темы: Александр Петров, Сериалы, Новости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (20)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
"Мы решили ее расширить и давать премию, как нашу дань уважения тем людям, которые очень достойно существуют в творческой профессии. Поэтому это теперь не только представители театра, а любой человек, которого назовет член Лобановского комитета, который имеет право на выдвижение кандидатуры на премию", - пояснил Олег Меньшиков.
Награждение прошло в Центральном доме литератора в Дубовом зале. В этом году лауреатами стали режиссер, профессор ГИТИСа Леонид Хейфец, актер театра "Сатирикон" Тимофей Трибунцев, режиссёр, сценарист, продюсер Жора Крыжовников, заслуженные артисты России, одни из старейших актеров Ермоловского театра - Ольга Селезнева и Георгий Назаренко.
"Это большая премия для актера. Это великий режиссер. И то, что актеры награждаются этой премией, большая заслуга и за период времени, и за те роли, над которыми ты работал, и за те роли, которые тебе предстоит, может быть, в будущем сыграть", - поделился Георгий Назаренко.
Фото бережно собраны в инстапрофиле е-театра, у А.Родина и @wolkonsky_official (все фото кликабельны)


читать дальше















И вишенка на торте:




@темы: Александр Петров, Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, Менров, Новости, События, Ссылки, Фото
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Как российские актеры и режиссеры относятся к блогеру BadComedian? Что именно пишут (и присылают) популярнейшему актёру России в инстаграм фанатки? Будут ли продолжения у «Т-34» и «Притяжения»? Будет ли Петров сниматься в следующих сезонах «Гоголя», «Метода» и «Полицейского с Рублевки»? Что известно о планах Петрова на ближайшее будущее: боевике «Герой», биопике «Стрельцов», экранизации романа Дмитрия Глуховского «Текст» и первой роли Александра зарубежом — фильме Люка Бессона «Анна»?
@темы: Александр Петров, Видео, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal

Интервью весьма энергетическое, заряжающее продуктивностью. Саша говорит интересные вещи о своем восприятии активной работы:
"Должен быть баланс во всем. Во-первых, все имеет свою цену. Во-вторых, ты знаешь, на что идешь. И в-третьих, градус твоей усталости должен быть равен градусу твоего счастья. Потому что если ты устал на восемь, а счастлив на три — значит, ты что-то неправильно делал. Плохо уставал. А когда есть компенсация — ты даже не выглядишь затраханным."
Рассказывает, почему не толстеет! (спойлер: повезло). Про будущее, деньги и самые утомляющие процессы в актерской профессии. Наконец-то немного спойлеров про съемки Стрельцова, воспоминания о плохих компаниях из детства, неожиданный вклад Саши в антинаркотическую пропаганду. Довольно объемное, содержательное интервью именно о том, как актер Александр Петров воспринимает свою жизнь
А кое-кто заглянет в интервью ради этой цитаты:
"Но пока есть Данила Козловский — куда уж мне! Как говорил Егор Румянцев в сериале «Звоните Ди Каприо»: пойду и отдамся ему."
читать

@темы: Александр Петров, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Но не все видели, как он там был упорот. Несём видео в массы (таймлайн с 15:30 и дальше по мере развития сюжета))
@темы: Александр Петров, Видео, События
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Гоголь&co
- Календарь записей
- Темы записей
-
177 Александр Петров
-
168 Олег Меньшиков
-
143 Ссылки
-
140 Видео
-
130 Сериал Гоголь
-
72 Фанфик
-
71 Ермоловцы
-
67 Новости
-
63 Интервью
-
61 Слэш
-
56 Спектакли
-
53 События
-
53 Арт
-
51 Фото
-
38 Фильмы
-
38 Рекомендации
- Список заголовков