Александр Андреевич накануне
победил (обошел Данилу Валерьича) в номинации "Актёр года 2018" премии GQ и вот такой довольный красуется.
GQ (Gentlemen’s Quarterly) — ежемесячный журнал. Основан в 1957 году как ежеквартальное приложение про моду к журналу Esquire.
Издание о моде и стиле — бизнес, спорт, истории успеха, мода, здоровье, путешествия, женщины, эротика, автомобили и технические новинки. По оценке Лента.ру «старейший мужской журнал в мире».
читать дальшеGQ Россия (Gentlemen’s Quarterly) в России издаётся с 2001 года. Постоянные рубрики журнала: новости от ведущих дизайнеров, тенденции науки, техники и культуры, гастрономия и отели мира.
По экспертному мнению Владимира Яковлева «GQ — гомосексуально ориентированная мода, прослоенная усталыми рефлексиями фрондирующих интеллектуалов, Esquire — гетеросексуально ориентированная мода». (тут я долго смеялся) (с) wiki
На сайте журнала есть интервью.
Актер года 2018: Александр ПетровДля полной версии надо регаться, можете почитать под катом.
Позволил себе отметить курсивом места, где особенно ржал.Кратко: интеллигентный троллинг кино-карьеры Петрова.
читать дальшеТак, а пино-нуар какой-нибудь у вас есть? По бокалам совсем не наливаете? Ладно, давайте тогда бутылку». В 20:00 у Александра Петрова закончилась смена, а в 20:10 он уже сидит напротив меня в ресторане на Патриарших прудах и выбирает вино, которое лучше всего подойдет к тартару из гребешка. Если посмотреть на количество проектов, в которых успевает сниматься Петров, и на скорость, с которой он переместился с площадки на интервью, может показаться, что у него в гримерке стоит шкаф для телепортации. Но все куда прозаичнее – где-то неподалеку он играет во второй части «Притяжения», фильма про инопланетное вторжение в Чертаново, который сделал его знаменитым. Петров сразу предупреждает: про сюжет он ничего не расскажет («Нас попросили не говорить ни слова»), а вот про все остальное – сколько угодно.
Петрову 29, а он уже беззаботно глядит на вас с каждого билборда: плакатами «Гоголя» этой весной был обклеен любой российский миллионник, а третий сезон «Полицейского с Рублевки» посмотрел каждый пятый российский телезритель в возрасте от 14 до 44 – эти цифры близки к рекордным.
Петров сейчас нарасхват, Петрова очень много, Петров почти везде. Это и успех, и его проклятье. Так выходит, что известность ему приносит в основном массовое кино, которое язык не повернется назвать искусством. Но у этого есть и свои положительные стороны: Петров – самый кассовый российский актер; только за последний год фильмы с его участием заработали больше двух миллиардов рублей. В первой тройке его воображаемого резюме значится средней руки спортивная мелодрама («Лед», 1,8 млрд), две части сериала, прорвавшегося на большие экраны («Гоголь», 1 млрд) и фильм «Напарник», где Петров играет ребенка, в тело которого вселился мент (лучше не спрашивайте).
«Для меня каждый мой фильм, каждый сериал очень дорог, – признается актер. – И я о любом из них могу спокойно с вами поговорить. Какие бы каверзные вопросы вы мне теперь ни задали».
Что же, начнем с самого очевидного. Неужели ему действительно нравятся эти фильмы? «По крайней мере то, на что я сейчас соглашаюсь, мне нравится, – отвечает Петров. – И в «Притяжении», и в фильме «Лед», и в третьем сезоне «Полицейского» есть вещи, к которым я долго стремился. Я готов защищать каждый из этих фильмов перед вами, перед Познером, да хоть перед Дудем».
«У меня год теперь идет лет за десять, – продолжает Петров. – Меня все спрашивают, почему я работаю без выходных, а я просто не могу поступить по-другому, понимаете? Так вышло, что многие фильмы, в которых я снимался, получили продолжение».
Когда говоришь с Петровым, невозможно не поддаться его нахрапистому обаянию – он нарочито обычный, но в то же время вдумчивый, рубаха-парень с хорошим интеллектуальным багажом. Артистом он становиться, как водится, не планировал – чтобы получить приличную профессию, мальчик из Переславля-Залесского сначала поступил на экономфак, но быстро влился в КВН, студенческий театр, начал колесить по любительским фестивалям, а потом взял и перевелся в ГИТИС. «Когда я понял, что могу заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать, у меня в голове как перещелкнуло», – вспоминает он. Ну и посмотрите, где Петров сейчас.
Он понимает, что в начале карьеры снялся, мягко говоря, не в самых выдающихся картинах («Пока цветет папоротник», «Любовь в большом городе 3», далее по списку), но все обернулось в его пользу. «У меня никогда ничего не случается с первого раза, все выходит постепенно: сначала эпизод, затем второстепенная роль, потом уже главная. Помните, в каких ужасных фильмах снимался Мэтью Макконахи до того, как получить «Оскар»?»
Справедливости ради, в последний год его выборка ролей вызывает куда меньше вопросов. Были времена, когда Петрову доводилось играть только периферийных ублюдков («Метод»), но теперь его персонажи – это зачастую простые, но честные парни, готовые биться со злом – как, например, Гоголь или Гриша Измайлов, полицейский, заброшенный в эпицентр вселенского зла – на Рублевку.
Как и у всех дальновидных актеров, у Петрова большие планы на работу за рубежом («Недавно снялся в западном фильме у известного режиссера, картина выйдет зимой»). Из других важных проектов – роль легендарного футболиста Эдуарда Стрельцова (прокат запланирован на 2020-й). И где-то вдалеке маячит режиссерский дебют – «Точка отрыва», романтический экшен про скейтбордистов. Правда, когда начнутся эти съемки, Петров сам не знает – чтобы заняться режиссурой, надо как минимум на полгода забросить актерство, а это из разряда фантастики.
Но найти время для одной своей слабости Петров все-таки смог – в этом году он выпустил поэтический сборник «#Зановородиться». В банальности эти стихи обвинили, кажется, все, но актера это не смущает. «Конечно, они банальные. Но иногда читаешь Бродского и думаешь, как же это банально. Или читаешь Маяковского и думаешь: это же не выговорить, черт-те что написал человек. Но потом проходит время, и ты понимаешь, что в этом есть смысл. Сам я просто призываю людей не стесняться писать стихи. Чем банальней они будут, тем и лучше. Стихотворение – это когда ты достаешь из себя все самое лучшее и настоящее. В наш век снобизма это очень полезно для людей. Но я совсем не поэт, это просто еще одно мое хобби».
С кино понятно, со стихами тоже, но есть ли в его карьере хоть что-то, из-за чего можно было бы покраснеть? «Есть, – улыбается Петров. – Один раз, еще в институте, снялся в короткометражке вместе с Сашей Палем. Мы такой бред тогда несли в кадре, это было невыносимо. А второй – пару лет назад я снимался в одном сериале, тогда мне деньги были очень нужны. Даже не мне, а родителям. Помню, на площадке всем было наплевать, что они делают. И режиссеру, и продюсерам, и гримерам, и костюмерам. И они не стеснялись говорить: «Это кино – настоящее говно». Я тогда услышал это и пообещал, что никогда не буду вот так себя обманывать. Ну то есть вообще никогда». вам тоже интересно, какой же это сериал?
подборка фото из интервью



На странице
официальной группы Саши vk можно увидеть больше фото, Ирину с Сашей, запись речи победителя со всяческими благодарностями.
Очаровательные Ирина и Саша