Завершившиеся голосования
Внимание!
Завершившиеся голосования
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
еще фото

Отхватив "Золотого Орла", Александр Андреевич продолжает радовать новостями:
Саша снимается в экранизации романа Дмитрия Глуховского «Текст». Видеосервис START и кинокомпания «Централ Партнершип» начали съемки картины. Режиссер Клим Шипенко прежде отметился вполне годным фильмом «Салют -7».
Вы все знаете, что "Текст" играют в театре им.Ермоловой, в прошлом году была премьера. Кристина Асмус играет главную женскую роль на сцене, в кино тоже предстанет в образе Нины.
Никто не запретит нам наивно надеяться, что Олег Евгеньевич соблаговолит мелькнуть в кадре.
фото с тарелкой

Съемочная группа начала работу 27 января в Подмосковье, в г.Дзержинском. Ради пары важных сцен летали на Мальдивы, где снималась часть с Кристиной Асмус и Иваном Янковским.
"27-летний Илья Горюнов (Александр Петров) отсидел семь лет по ложному обвинению за распространение наркотиков. Оказавшись на свободе, он отправляется мстить отправившему его за решётку Петру (Иван Янковский). Их встреча заканчивается трагически для Петра, Илья завладевает смартфоном обидчика, а вместе с тем — его фотографиями, переписками и вообще его жизнью. С помощью текста на экране телефона Илья буквально становится другим человеком. "
Крч будем наслаждаться видеорядом, где Саша завладевает всем, что плохо лежит.
видео
источник 1источник 2
19 января Дмитрий Глуховский опубликовал фото Саши Петрова на своем странице в инстаграм
скрин

фото с инста-страницы режиссера Клима Шипенко: смотреть




@темы: Александр Петров, Фильмы, Новости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Удачно вписался 1900 в афишу спектаклей на время приезда в столицу. Повезло! В запасе уже была Медь, это ведь тоже своеобразный перфоманс одного актера, но хотелось увидеть именно моноспектакль, о котором Меньшиков мечтал.
Перед просмотром умудрился почитать оригинал, что, кстати, сделал зря. Лично мне показалось, что лучше бы сначала всю историю получить из рук Олега Евгеньевича, а потом глянцевать текстом. Действие в спектакле максимально приближено к повести Барикко, а за счет эмоциональной насыщенности еще и всеми красками играет перед зрителем. Честно? Прежде никогда не выходил со спектакля Меньшикова в таких смешанных чувствах. У меня выступление ОМ в арсенале не много, но прежде основной эмоцией было немое, беспомощное восхищение. Приходилось минуты по три подбирать эпитеты без русского матерного, ну чтобы полноценно донести до друзей-приятелей, как тебе все понравилось.
А тут случился эффект #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ. Нет, я не бегал кругами с неприличными выкриками, полными возмущенного недоумения. Но сидел некоторое время и смотрел в стену.
читать дальшеЧто вынес? Пошел с неправильным настроением. Такое чувство, что вот Медь, Макбет, Дориан Грей: они в тебя просачиваются в любом случае, понемногу включаешься в ритм спектакля и все впитываешь. А тут вдруг оказалось сложно. В два предыдущих дня я серьезно духовно напрягся на Макбете в Малой Бронной, отвел душу на Ревизоре, где думать не надо, надо – смотреть... и на 1900 пришел каким-то незамысловатым огрызком человека, которому подавай хлеба и зрелищ. Фатально спутал моноспектакль с моноконцертом, каким была Медь. А тут, как оказалось, надо было думать.
И я ж ведь знаком был с первоисточником! Не знаю, что такое внутри скрипнуло, с рельс сошло, но 1900 дался мне трудно. Я не сразу понял, что там смысл есть, что слова слушать надо, а не смотреть с открытым ртом и капающей слюной на Олега Евгеньевича (каюсь). И, осознав, стал так мощно врубаться в каждую фразу, что упустил разом все: и красоту декораций, и жесты, и перемещения под музыку. Я, конечно, видел все, но не воспринимал, а в какой-то момент вообще осознал себя смотрящим в пол и просто слушающим.
Отличное, блин, времяпрепровождение на 1 ряду.
Кстати, в силу дислокации увидели, как худрук мило уползает под целлофановым морем, четкая иллюстрация, как спасался Яков Петрович под задушенный шепот: "смотри, ползет, ползет!".
Конечно, поставлено изящно и эстетично. От бумажных манжет до морских волн, расходящихся в шторм по огромному полотну ткани. Очаровало уместное крепкое словцо, это ведь рассказ от первого лица персонажа рабочего класса, обычного человека, который вполне мог употреблять ругательства.
ОлегЕвгеньевичу, по-моему, в какой-то момент самому кайф ругаться.) Все выступление прошло как странный танец, на грани ритма, скольжение, покачивание на волнах, какая-то легкая мелодия. В целом, идеальное воплощение атмосферы 1900 и его корабля.
Для меня спектакль одновременно глубокий и линейный, фиг знает, как получился микст. Вроде бы история про 1900-ого, пианиста с корабля. Несколько ярких моментов биографии: дуэль, попытка сойти на Землю. Странная эпатажная смерть, которой рассказчик даже восхищается.
А по итогу думаешь о том, зачем вообще этот человек жил, как играл свой джаз, свою историю на 88 клавишах. Что такое: "...он внимательно этот мир наблюдал. И крал себе его душу". Пытаешься вообще понять, а как мыслит тот, кто хочет увидеть море с берега и услышать его крик в голове.
Я в отзывах выловил порицания, что якобы драму тут играют как фарс. Так ведь для 1900-го все это не было драмой! Это для постороннего жителя земной тверди парень выглядел странно и дико: не гнался за деньгами, с корабля никогда не сходил, даже ничего не знал о музыкальных дуэлях. А сам герой еще ребенком взял и послал все жизненные законы в жопу. И жил так, как хотел.
Ну и завершающий монолог, про заколдованные желания. Мне тяжело дался, кажется, это было некоего рода потрясение, поскольку в театре я не так часто вижу вещи, которые не могу понять. И я не смог этого понять. Я читал этот текст, я его прослушал от любимого артиста и ни хера не понял.
Выйдя, немедленно захотел сходить еще раз.

P.S. Традиционно забежали на служебку ради интереса, увидели Вечную и стремительно исчезли. Дама охраняет свой хот-спот лучше всех охранников театра им.Ермоловой вместе взятых.

@темы: Отзывы, Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (3)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Самая умилительная передача из серии "Олег Евгеньевич и его корзинка с котятками ермоловской породы"



@темы: Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Визуал высокого рейтинга & спецквест:
Клип по сериалу "Гоголь" у команды WTF Russian Cinema 2019
Коллаж по сериалу "Метод" и коллаж по сериалу "Гоголь"у команды WTF RussianDetectiveSeries 2019
Коллажи по фильму "Лёд" у команды WTF Hockey 2019
Ранее в сериале
Тексты высокого рейтинга:
ПСР: горячие зарисовки в голове Володи Яковлева у команды WTF Russian Cinema 2019
Кроссовер Гоголя и Чужих у команды WTF RussianDetectiveSeries 2019
Гет по фильму "Лёд" у команды WTF Hockey 2019
Челлендж
Настольная игра "Мистер Джек в Диканьке" у WTF RussianDetectiveSeries 2019
Визуал низкого рейтинга:
"Дознаватель с Рублевки" и "Рублевские мавки" (Гоголь, Полицейский с Рублевки) у команды WTF RussianDetectiveSeries 2019
"Этого только не хватало" (Гоголь) у команды WTF Russian Cinema 2019
Тексты низкого рейтинга
"Всё общее" (Метод) и "Яковлев и экскурсия в адские глубины" (Полицейский с Рублевки) у команды WTF RussianDetectiveSeries 2019
"Польза Государю и Отечеству" (Гоголь. Страшная месть) у команды WTF Russian Cinema 2019
"Ошибка" (Sпарта) у команды WTF Russian Cinema 2019
За собранные ссылки спасибо Эстер Сегерс
@темы: Фильмы, Рекомендации, Сериалы, Фанфик, Сериал Гоголь, Sпарта, Ссылки, G, PG-13
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Актрисы, музы, лихие девчонки и леди в рядах полиции


Пусть вашим силе, очарованию, таланту и красоте покоряются любые головокружительные вершины. Пусть тонкое детективное чутье и внушительный опыт ведут в расследовании запутанных дел, а окружающие ценят вас как личность. Пусть всегда будет место творчеству, душевному порыву и маленьким, сердцу милым глупостям, что делает жизнь ярче.
Помните! Сложную жизненную ситуацию всегда можно сбросить со скалы.
И ходите в театр, прекрасные дамы, там хорошо!




поздравления от театра им.Ермоловой

@темы: Административное
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Написал книгу и презентовал с поддержкой коллег по цеху актёр театра им.Ермоловой Сергей Кемпо.
"Роковой месяц – февраль. Он родился в феврале, отец умер в феврале, первая рецензия о нем была написана в феврале, он ушёл в феврале из университета и через шесть лет – тоже в феврале – из Художественного театра, в феврале другого года получил приглашение от Комиссаржевской, премьера «Маскарада» состоялась 25 февраля, и умер он также в феврале.
И вот, спустя почти 80 лет, в феврале 2019 года о Всеволоде Мейерхольде выходит книга. Совпадение?
Однажды вечером после монтировки спектакля Сергей слышит телефонный звонок из комнаты за сценой, откуда он минуту назад вышел. Он возвращается и вместо склада декораций попадает в кабинет Всеволода Мейерхольда, который по достоверным источникам и легендам находился именно там. Режиссер просит Сергея об услуге, отказаться от которой невозможно"


Про презентацию от liveisboring:
«Я никогда не думала, что смогу попасть на мероприятие с ограниченным числом людей, мне всегда не везло с этим, но тут произошло чудо.
Когда мне позвонили, я могла только улыбаться и угукать в трубку, не веря, что попала в список. Приехала я одна из первых, сил не было дома ждать. читать дальшеМогу ещё сказать, что впервые была на новой сцене, так что всё для меня было новым и интересным. Перед презентацией был фуршет, так что можно было избавиться от нервозности, выпив бокал шампанского. Хотя когда мимо начали ходить актеры и актрисы театра, от нервозности не могло спасти ни одно шампанское. Потом прозвучали звонки и все прошли в зал. В зале передо мной сел Владимир Алексеевич Андреев, перед этим улыбнувшись мне и поздоровавшись, а я только и смогла что поздороваться в ответ, хотя в голове были восторженные фразы о его чтении Бунина в спектакле «Из пустоты...» . А потом началась презентация, которая завлекла меня полностью. Первое, что сказал Сергей, когда вышел на сцену: «Вообще-то, я никогда не собирался писать книг и до сих пор не верю, что я стою сейчас и смотрю на книгу, свою книгу». Потом началась череда рассказов о написании книги, при этом нам показали в слайдах жизнь самого Мейерхольда, сыграли на фортепьяно, спели и даже сыграли на аккордеоне. Каждая история, которая произошла с Кемпо во время поиска информации всё сильнее завлекала меня к чтению. Хотелось прямо в зале начать читать. Немного о самой книге. Книга «Мейер» повествует от лица монтажника Ермоловского театра, с которым произошла мистическая история. Однажды, оставшись в театре допоздна, он услышал телефонный звонок, доносившийся из комнаты с тряпками, которая была за сценой. Сняв трубку с этого телефона, он запустил череду событий, которая подвергала его жизнь опасности. Я пока не до конца прочитала книгу, но могу с уверенностью сказать, что она будет в списке моих любимых. В ней совместилось три вещи, которые я очень люблю: мистика, наш любимый Ермоловский и повествование от первого лица. Читая книгу, в лице монтировщика Сергея (да-да, Кемпо даже имя не поменял) я не могу увидеть никого, кроме автора, его образ всплывает с самых первых строк. Закрыли презентацию помпезно, а именно Антоном Колесниковым, в виде 160-летней няни дочери Мейерхольда (тут могу ошибаться), в конце у меня заболела челюсть от улыбки. После презентации Серёжа весь вечер сидел и подписывал книги, фотографировался и общался с коллегами. Было видно, что он счастлив, что смог презентовать свою книгу. А я почувствовала что значит быть частью театра, который я так сильно люблю. Рядом со мной ходили актеры, которых я видела только на сцене, говорили со мной, даже советовали что покушать на фуршете (спасибо Татаренкову за вкусные куриные рулеты, которые он назвал вегетарианскими). Уходила я в таком восторженном настроении, что хотелось бегать по Москве и кричать от радости. В общем, вот история о том, как я пошла на презентацию книги, а попала в совершенно другой мир, театральный, который даже и не мечтала увидеть.»
В группе Сергея Кемпо vk обсуждение романа и презентации, еще один отчет о прошедшем мероприятии. Тут вы найдете инста-сториз от очевидцев.
фото с презентации (оцените Антона Колесникова!)
Где купить
@темы: Отзывы, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, События
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Режиссер-постановщик - Григорий Южаков
читать дальшеСценография - Стася Гришина
Музыка - Даниил Могутов
Артисты - Дэниел БАРНС, Анна ВАРДЕВАНЯН, Виктор ВОРЗОНИН, Глеб ГЕРВАССИЕВ, Янина ИСАИЧКИНА, Сергей КЕМПО, Даниил МОГУТОВ, заслуженный артист России Георгий НАЗАРЕНКО, заслуженная артистка России Наталья СЕЛИВЕРСТОВА, Маргарита ТОЛСТОГАНОВА, Григорий ЮЖАКОВ

Немного официальных фото








Сюжеты о премьере от телеканалов Культура и ТВЦ
Отзыв от Miss Harkness:
1 марта в любимом Ермоловском читать дальшесостоялась премьера "Странного человека" по Лермонтову. Григорий Южаков уже ставил "Ранчо" и мне нравится его режиссура.
По сравнению с "Ранчо" здесь все более современно и ярко, хотя и преобладает готика. Воздушные шары разных размеров, которые были в фойе, в самом спектакле сыграли важную роль.
Помимо ермоловцев в спектакле участвовали и несколько приглашенных актеров, которые играли достойно, но все же наши были намного лучше



Южаков сам прекрасно играл, и он с этими усами смотрится очень классно.
Сергей Кемпо как всегда играл отлично, но в отличие от Барнса и Южакова не удивил. Всё это было в других спектаклях, но все равно очень понравилось!
Еще запомнился момент, когда он и Анна Вардеванян передвигались на маленьких стульчиках, вначале это казалось затянутым, то потом ты понимаешь, что это круто и мило одновременно и можно смотреть на это долго!
Даниил Могутов хоть и играл небольшую роль и сидел практически всегда в углу, но отвечал за музыку ( неожиданно было вкрапление Киркорова

Я уже пожалела, что взяла билет всего на один день премьеры! Странный и красивый спектакль, на который стоит сходить еще пару раз!

Ещё один отзыв от Doc. можно почитать на ее канале в телеге
@темы: Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, События, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Ждем читателей с комментариями, мы почти закрыли II круг!
Появились: очаровательная зарисовка, где у Никиты и Сергея все хорошо, Яков Петрович упырь и Яков Петрович с фобией. Больше Гуро в этот дом.

@темы: Фанфик, Артлебедев, Менров, Менровский, Ссылки
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (4)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В первом же выпуске Артём показал себя как один из очень немногих адекватных участников и заслужил звание фаермэна за добычу огня!
Давайте болеть за Артёма вместе!
@темы: Другие персонажи, Новости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Фанфик, Арт, Сериал Гоголь, Притяжение & Вторжение, Видео, Ссылки
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Арт, Сериал Гоголь, Персонажи: Гоголь
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Смотреть: Интервью Hello! Звёзды
В рубрике про стиль ведущие обсуждают внешний вид Саши, а окончание интервью в самом конце ролика.

@темы: Александр Петров, Видео, Ссылки, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (9)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Мы более не можем молчать и обходить эту тему стороной: Ревизор в театре им.Ермоловой.
Админскому составу пока не удалось побывать на сей фантасмагории, но она настолько прекрасна, что дистанционно посылает лучи расслабленного угара и уносит в заводной пляс. Внимание спектакль привлёк цветником задействованных актеров Ермоловой и участием примы-леди Макбет, Александра Кудина в главной роли. Стяжаем парочку интересных отзывов на спектакль, фото и видео (на Аллегрову).
На сайте любимого театра обозначено, что это комедия без слов, хотя тут феерия без слов.
Отзыв от Йож (с тлг канала, ссылка в шапке твиттера!)
Вот в субботу я ходила на "Текст", а на следующий же день - на "Ревизора", и вряд ли в принципе можно представить себе более непохожие друг на друга спектакли. Я бы даже сказала, что они диаметрально противоположные, если так вообще можно про спектакли говорить. "Текст" - холодный, четкий, выверенный. "Ревизор" - теплый, разудалый, разухабистый и с простором для сиюминутной импровизации. "Текст" современный до невозможности и по сюжету, и по исполнению, "Ревизор" оттаскивает не просто в уездный город времени Гоголя, он вообще до эпохи гротеска и клоунады отправляет прямиком на шутовские помостки на базарах. Хотя всё это от лукавого, конечно, спектакли сравнивать нельзя, но в плане этих вот двух почему-то захотелось, даром что они у меня подряд тут идут.
читать дальшеГде-то читала отзывы о "Ревизоре" в стиле "боялся, как же это они поставили его без слов, ведь это сложное, многоуровневое произведение..."
Сложное. Многоуровневое. "Ревизор". КАМОН.
Поймите меня правильно, я ни в коем случае не преуменьшаю таланта Гоголя, я вообще считаю его пьесы одной из своих основных reasons to live (и "Игроков" для меня всё еще никто не попер с пьесного олимпа), но назвать его сложным и многоуровневым у меня язык не повернется. Он сатирический от начала и до конца, он до мозга костей язвительный, ехидный, как придворный шут, которому дозволено всё и с которым никто не сравнится в высмеивании характерных черт окружающих (не всегда отрицательных, к слову). Что-то есть сложного в образах Ляпкина-Тяпкина, Бобчинского, Добчинского? Что-то есть сложного в спонтанном желании всего нечистого на руку города выслужиться перед ревизором? Может быть, есть что-то сложное в Хлестакове, который по уровню ушлости был бы вторым Бендером, если бы не был при этом глуп, как пробка? КАМОН [2]
Гоголь смеялся каждой строчкой, и Ермоловцы делают то же самое - предлагают вам смеяться над каждым жестом и движением. Да, это недобрый смех, это смех уровня "смеяться над неловко упавшим человеком", потому что с точки зрения умного, проницательного и изысканного взгляда издеваться над потешными наивными и глупыми (пусть преувеличенными, но при этом до сих пор живыми и настоящими) жителями уездного города - избиение младенцев. Но они действительно делают это смешно.
Не слушайте никого, не надо там ни над чем думать. В "Тексте" надо, а в "Ревизоре" вам даже не стоит беспокоиться, что вы чего-то не помните, если вдруг кто-то еще есть в России, кто сюжет "Ревизора" не помнит - они положили в программку ЛИБРЕТТО. Серьезно, либретто "Ревизора" с кратким пересказом сюжета. Потому что на сцене в некотором роде бессловесный БАЛЕТ, ёпта.
Спектакль легкий, веселый, ни к чему совершенно не обязывающий. Они возводят идею собирательного пародийного образа в абсолют и доводят весь спектакль до гротеска, но оно нигде не жмет и ничуть не напрягает. Создается впечатление, что все это - хорошо отработанное и отрепетированное дуракаваляние, задорное и заводное. Если бы разрешили зрителям не сидеть, а гулять по проходам, место бы в зале освободили, я вам зуб даю, что уже к середине плясала бы добрая половина. Потому что когда Хлестаков устраивает пьяный дебош, задавая, как петербургский законодатель моды, движения всем остальным, даже сидя на стуле в темноте зала притоптывать и подпрыгивать начинаешь. И улыбаешься, улыбаешься от начала и до конца, потому что они смешные и веселые и явно искренне получают удовольствие от происходящего. Минусы таких постановок для меня в том, что героев на сцене много, и надо смотреть на всех и каждого, включая тихо притулившегося в левом дальнем углу Землянику, потому что каждый из них что-то изображает лицом и телом, и грех это пропускать. Глаза разбегаются в попытках отследить всех.
С учетом присутствия на сцене Кудина глазам вообще тяжело разбегаться, скажу вам честно, потому что он чертовски хорош. Он пластичен, грациозен, изящен и с такой легкостью меняет лица, походку, осанку, что Хлестаков получается целым калейдоскопом картинок. Одной из лучших сцен, как по мне, является даже не пьяный разудалый дебош, а момент знакомства всего честного люда, когда Хлестаков еще думает, что пришли требовать с него денег. Его переходы от панического ужаса к наигранному безшабашному возмущению, от неуверенной растерянности к застенчивой радости пролетают за несколько секунд, и да, со второго ряда это отлично видно. Объективно признаю, что Кудин при всех своих внешних и физических данных и независимо от них отменный актер. В целом, поняла я это еще по "Тексту", где у него то ли семь, то ли восемь ролей, но тут его Хлестаков совершенно оправдывает статус центра урагана. Такой дурак разудалый получился, эгоистичный и неуверенный в себе, самодовольный и виноватый, в чем-то жалкий, в чем-то трогательный и милый, что любо-дорого.
Неожиданно прониклась большим уважением к Татаренкову, потому что Осип тут ОТМЕННЫЙ. Осип в режиме диджея на рояле в черных очках еще лучше. Асмус подтвердила статус огнища, помимо нее аплодирую стоя городничему, потому что, во-первых, у меня стойкие ассоциации с Петром Ильичом из спектакля "Губернатор" БДТ, а во-вторых, он умудряется быть смешным и при этом сохранять чувство собственного достоинства. Его интуитивно уважаешь, несмотря на всё, что происходит на сцене, и знаете, чертовски жалко его под конец.
Ну и Рось, друзья мои, Рось, которому впихнули в спектакль чечетку. Потому что почему нет, раз ты умеешь ее бить, выбивай дверь ногой и вперед, поскакал. Человеку, который шел отчасти как раз смотреть на этого нелепого палочника, додали с лихвой - Рось абсолютно в своей стихии гротескной клоунады с элементами танца.
Из минусов могу отметить разве что легкий рассинхрон, где его быть не должно, но это простительно, потому что все-таки ребята актеры, а не балет Игоря Моисеева. И некоторые сцены затянуты, лайк СИЛЬНО и абсолютно беспричинно затянуты, как будто пытались время до полутора часов добить. В остальном - это весело, это задорно, это выразительно и в плане передачи образов, и в плане актерской игры.
Упаси вас бог, конечно, идти на это в режиме изучения школьной программы ДО прочтения школьником "Ревизора", зато после - самое милое дело.
Лично я абсолютно убеждена, что Гоголь бы оценил.
Отзыв от Док:
Не, ну он правда детский и по костюмам, и по части приколов. И я не могу сказать, что мне прям вот стопроцентно понравилось, потому что там и затянутые сцены есть, и детсадовские шутейки, и место фэйспалму.
читать дальшеНо, во-первых, ближний партер за полтора косаря, КАМОН.
Во-вторых, он идёт всего полтора часа.
А вот дальше буду расписывать подробнее, потому что "почему НЕТ", я уже сказала. Не весь спектакль удачный. Не весь юмор тонкий. Дух детского сада силён.
Но есть такие монументальные "почему ДА", за которые я спустила на тормозах очень многое.
ПОТОМУ ЧТО ДЕТАЛИ.
Там задействован такой нехилый кусок труппы, считая, например, Илью Маланина, у которого, на минуточку, главная роль в "Тексте", а тут он часть Бобчинского/Добчинского и в целом третьекустный персонаж. Рось там. Асмус. И вот самая жопа для восприятия - это то, что эти суки отыгрывают ржачные мелочи. Ты смотришь в одну сторону, потому что там, не знаю, городничий... а на заднем плане какие-то корки мочит слуга Хлестакова, причём такие, не сразу уловимые и, ради разнообразия, реально смешные до неэлегантного хрюканья вслух. Смотреть приходится в некоторых эпизодах НА ВСЮ СЦЕНУ РАЗОМ, чтобы ничего не пропустить.
ПОТОМУ ЧТО МУЗЫКА.
Ебать, ребят, мне нужен этот саундтрек чисто потому, что в момент пьянки Хлестакова там вставка из нескольких явно различимых, пусть и сыгранных на гармошке, нот из "Chandelier" Sia. И вот этому Хлестакову веришь, он таки будет swing from the chandelier и live like tomorrow doesn't exist.
ПОТОМУ ЧТО П Л А С Т И К А.
Они местами такого огня дают, что я честно возымела уверенность в том, что постановщик испытывает слабость и нежность по отношению к "Мулен Ружу" База Лурмана, потому что развитие темы канделябра смело можно класть на тамошнюю версию "Smells Like Teen Spirit", ЕВПОЧЯ. Причём у актёров такая физподготовка, что я как-то вот щас приеду и протру пыль со своего коврика для йоги.
И оно сука реально ржачное. Не всегда, врать не буду. Но я в голос проиграла, по-моему, от второй рюмки Хлестакова.
Отдельный бонус: помните, я говорила, что мне тут внезапно зашла игра Никиты Татаренкова? Я, короче, его недооценивала. КОГДА ОН НЕ ГОВОРИТ, ОН ОХУЕННЫЙ. Вот когда он бессловесный слуга, который фэйспалмит с хозяина и диджеит на заднем плане - это прямо мякотка.
Но самая пиздянка и вилы Доку в печень - это Хлестаков. Потому что ну камон, я говорила там выше, что у Кудина пластика-хуястика и его леди самая леди, но бля. Это не Хлестаков. Это застенчивый Assassin's Creed в рамках уездного города N. Это прыжок с пианино с перекатом и последующим кан-каном.
И Господь, как они выкладываются. Как они прям жгут. Очень многое извиняешь за то, что все эти люди (АСМУС ВООБЩЕ ЗОЛОТО И КОНЦЕНТРАТ СТЁБА ОКЕЙ) потом творят на поклонах, потому что там подъёб на подъёбе.



еще фото









Источники фото: 1|2
Видео: Ревизор х Угонщица - идеальное сочетание
@темы: Обзор, Театр им. Ермоловой, Ермоловцы, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В меню: арт, коллажи и просто отличные клипы на любой вкус!


@темы: Арт, NC-17, Сериал Гоголь, Притяжение & Вторжение, Видео, R, Слэш, Ссылки
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
В группе Valera Frost завершилось голосование насчет подарка, ждем свежий артлебедев. А пока вы можете заглянуть, полюбоваться на бонусного Эраста Петровича и портрет Олега Меньшикова маслом.
Сюда несем два прекрасных арта с Никитой Татаренковым. Больше солнечного Никиты в массы



- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Стиль жизнь Александра Андреевича как на ладони прямо с первых слов заголовка.
В интервью порталу "Известия" Саша Петров рассказывает про Т-34, пробы на роль, съемки фильма. Затронуты по верхам темы сериала "Звоните ДиКаприо" и работы в театре. Как всегда, не обошлось без вопроса про якобы раздутую популярность, а еще Александр посвятил нас в секрет, как он все успевает:
— Жертвую временем, всё оно уходит на работу. Мне кажется, я уже никак не восстанавливаюсь, организм привык существовать в таком режиме, знает, что нет времени на восстановление (смеется). Давно себе сказал, что в моем возрасте, пока есть предложения, интересные роли, надо себя рвать на части, иначе не получится чего-то достичь. Правда, путешествовать не забываю…
Интервью
Из интересного упоминается советсткий фильм "Жаворонок" и та легенда о сбежавших русских танкистах, что вдохновила создателей Т-34.
Здесь подробное исследование истории.

@темы: Александр Петров, Интервью
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
А теперь мы откопали для вас её критический отзыв на "Макбета", который был опубликован в первом январском выпуске газеты "Аргументы недели".
***
В Московском театре имени Ермоловой состоялась премьера спектакля «Макбет». Пьеса Шекспира. Постановка – Олега Меньшикова. Он же исполняет заглавную роль, и он же – художественный руководитель театра. Когда выдающийся артист выходит на сцену в новой роли, это всегда привлекает зрителя, а тут ещё Шекспир (обладатель многовекового «знака качества»). Но самому поставить спектакль с собой в главной роли – неимоверно трудно и мало кому удавалось. Итак, получилось? Не получилось? Имейте терпение. Я расскажу.

Меньшиков-Макбет изначально инфицирован злом, заворожён им, притянут и похищен, он с явным любопытством и даже загадочным удовольствием наблюдает сам за собой – а на что я ещё способен?ЕРМОЛОВСКИЙ «Макбет» идёт в переводе Владимира Гандельсмана, это современный русскоязычный поэт-эмигрант. Перевод не режет слух нарочитой вульгарностью (как, скажем, шекспировские переводы А. Чернова, которые сейчас популярны в театре). И учитывает изменения поэтической речи со времён Пастернака, чей классический перевод обычно декламируют артисты на сценах. Текст Гандельсмана достаточно красив и эффектен, но не покрыт густым лаком, и привычное становится даже как будто новым. (Всё ж таки мы ещё не так деградировали, чтобы в зале не нашлось хотя бы двадцать человек, знакомых с «Макбетом».) Правда, есть две вставки: монолог Охранника и диалог Малькольма и Макдуфа написал современный драматург Валерий Печейкин, и своей беспомощностью эти вставки удивительны даже для Печейкина. Но ход мыслей постановщика понятен: Охранник (Н. Татаренков) – лицо от театра, он бродит по сцене, вначале неосторожно подсмеиваясь над суевериями артистов, считающих «Макбета» опасной, проклятой пьесой. Так надо же ему что-то говорить, Шекспиром не предусмотренное. Действие происходит в театре, на сцене, уставленной чёрными кофрами (в таких обычно хранятся части декорации и реквизит). В пустом ночном театре явно бродят призраки, являющиеся простецу-охраннику, и постепенно втягивают его в своё кошмарное действие. Теряя здоровый пофигизм, Охранник со временем становится слугой проклятого Макбета, а сцена – таинственным пространством зловещего эксперимента над человеком…
«Макбет» в отличие от других пьес Шекспира имеет только одну чёткую сюжетную линию. Причём лагерь зла (Макбетов и шесть Банко, которые
периодически меняются местами, поскольку в творческом мире Бутусова нелегко разобрать, где палач, а где жертва, да и не всё ли равно, в обезбоженном-то мире. Но это не вариант для ермоловской сцены, у которой есть Меньшиков. Злые языки станут утверждать, что только Меньшиков-то, по сути, и есть, но это не так, в труппе имеются талантливые артисты.
Однако меньшиковский «Макбет», несмотря на формальную многонаселённость, выглядит как моноспектакль. Это история только одного человека. История человека, над которым тёмные силы успешно провели гнусный эксперимент, устроили дьявольскую провокацию, втянули в проклятую вечность ада. В этом «Макбете» нет постепенности – дескать, жил себе гордый человек, славный полководец, добрый, в сущности, парень, а потом обманули его мерзкие ведьмы, посулили трон, он и соблазнился, да ещё жена подзуживала: ты король, будь смелее. Меньшиков-Макбет изначально инфицирован злом, заворожён им, притянут и похищен, он с явным любопытством и даже загадочным удовольствием наблюдает сам за собой – а на что я ещё способен? А леди Макбет – да нет никакой леди Макбет. Разве мог бы этот надменный, намертво заключённый сам в себе, как в тюремной крепости, человек подчиниться женщине? Леди Макбет здесь – группа постоянно переодевающихся чертей, они же – ведьмы в белых париках и тёмных очках, они же – размножившаяся в демонических обличьях леди Макбет, они же – убийцы, они же – слуги...
Быстро и невнятно говорящие актёры (что за безобразие творится с актёрской молодёжью в Москве? Кто им ставил зачёты по сценической речи?) динамично разыгрывают шекспировский сюжет, так что многие зрители, думаю, не сразу схватывают происходящее. Лишь к концу компания демонов ослабляет хватку, и тогда в пространстве проявляется «настоящая» леди Макбет (А. Воркуева), симпатичная рыжая женщина в инвалидной коляске, лепечущая бессвязные речи. Демоны покинули бренное тело, и оно стало, как положено, жалким. Макбет-Меньшиков бесстрастно провозит коляску с леди Макбет по сцене. Он сам – не демон, он – объект их усилий и коварств, он – проклятый человек. Человек, болезненно ощущающий отмеренное ему время…
Спектакль дизайнерски эффектен, его чёрно-красно-белая гамма, упругие ритмы, остроумные костюмы и особенно работа художника по свету (А. Ребров) делают зрелище вкусным и привлекательным. Однако спектакль источает некую зловещую странность, которая может и оттолкнуть иного зрителя. Видите ли, Меньшиков – лирический актёр. Он играет будто бы лично про себя, и пусть это мираж, это мощный мираж.
Вот в спектакле Театра Ермоловой «Из пустоты…» он выходит в образе поэта-эмигранта Георгия Иванова и делает это так неистово и блистательно, что у нас нет никаких сомнений в полном совпадении душевного строя поэта Иванова и артиста Меньшикова. Зазора нет, понимаете? Меньшиков играет беспросветного циника, лорда Генри в «Портрете Дориана Грея» – с тем же эффектом.
А сегодня он выходит в образе насмешливого и высокомерного щёголя, забавляющегося переодеванием в диковинные наряды и шапочки и с интересом наблюдающего собственный распад! Да так умно, так страстно, так увлечённо. И притом его Макбет – боец и воин жизни, он сам не остановится и не прекратит своё движение вниз никогда. Он жадно ценит ускользающее как песок время, он стремится использовать все возможности, пусть ограниченные, замкнутой на нём демонической системы мира, где жизнь – это кошмарный сон. Значит, надо прожить этот сон, как воину, смело и яростно.
В своих монологах Макбет-Меньшиков словно несколько замедляет время, останавливает шум действия, и это правильно, и хорошо бы это усилить. Этот Макбет должен жить в ином времени-пространстве, чем прочие персонажи, пусть они бегают и тараторят, они фигуры служебные. А это – герой.
Тёмный, но герой.
***
(с)Татьяна МОСКВИНА
@темы: Отзывы, Олег Меньшиков, Театр им. Ермоловой, Спектакли
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Гоголь&co
- Календарь записей
- Темы записей
-
177 Александр Петров
-
168 Олег Меньшиков
-
143 Ссылки
-
140 Видео
-
130 Сериал Гоголь
-
72 Фанфик
-
71 Ермоловцы
-
67 Новости
-
63 Интервью
-
61 Слэш
-
56 Спектакли
-
53 События
-
53 Арт
-
51 Фото
-
38 Фильмы
-
38 Рекомендации
- Список заголовков